Пропадает выгрузка товаров из ут 11.4

Периодически cs-cart не с первого раза синхронизировался с ут 11, иногда приходилось делать синхронизацию несколько раз. Несколько дней не синхронизировалось совсем, настройки не изменялись. После этого пытался изменять настройки и в ут 11 и в модуле CommerceML, не помогло. За это время обновился cs-cart и ут 11, но все равно синхронизации нет. Cs-cart и ут 11 стандартные без программных изменений. Сталкивался кто-нибудь с этим?

Со стороны карта можно проверить логи обмена, возможно 1С не приходит вовсе

Удалите папку синхронизации за текущий день в папке exim, запустите из 1С обмен, посмотрите что в папке появилось. Можно будет понять хотя бы где проблема.
Далее можно будет запустить импорт вручную по ссылке, посмотреть на ответ, в принципе в документации всё написано: https://www.cs-cart.ru/docs/4.3.x/developer/1c/orders.html#id10

Почитал по ссылке. На сайт все выгружается: картинки, import0_1.xml, offers0_1.xml. Права на папку, куда выгружаются файлы такие же, как на папки, когда выгрузка работала. Но на сайте ничего не обновляется, пытался загрузить в пустой сайт, тоже ничего не появляется в нем (хотя все выгружается в папку на сайте).
в логе вот такие записи в конце:
Can not read file import.xml
Can not read file offers.xml
Куда смотреть почему?