Пусть не часто, но бывает так, что категория оказывается пустой и тогда при переходе на такую страницу покупатели видят вот такую картину:
Согласитесь, выглядит уныло. Поисковики тоже в печали.
— если Главное меню генерируется автоматически из дерева категорий —
Причины:
- Открыта новая категория, но товары еще не созданы / не импортированы (относится к маркетплейсу, так как в нем все существующие категории должны быть видны).
- Товары находящиеся в этой категории имеют статус “Скрыт” или “Выключен”.
- Товары имеют количество 0 (опция не активирована “Показывать товары, которых нет в наличии”).
— если Главное меню создано вручную —
Причины:
- Товары удалены или перемещены вендором (пустая категория).
- Статус товара “Скрыт” или “Выключен” или “количество 0”.
Что я предлагаю для улучшения.
В блоке “Товары (Отображение товаров на витрине)” добавить опцию, которая позволила бы показывать содержимое блока на странице категории только в случае отсутствия товаров в ней. В блоке “Товары” владелец смог бы выбрать из списка, что показывать в пустой категории:
Т.е. логика такова, если категория не пуста и в ней хотя бы один товар доступен для показа, то блок невиден, а если в категории товары с количеством 0, скрыты или выключены, то блок виден и в нем отображается то содержимое, которое выбрал владелец.
Поддержите предложение лайками, если такой функционал был бы вам полезен!