Расчет доставки произведен не верно


#1

Добрый день. Столкнулась с проблемой в части правильности расчета стоимости доставки (версия CS-Cart: 4.11.5). Стоимость доставки рассчитывается на основе настроек по тарифным зонам.
На каждую область настроены свои пределы бесплатных доставок. Сегодня клиент из зоны Б оформил заказ и не изменил область настройки , которая по умолчанию у него стояла как зона А. Далее прописал верно свой адрес и оформил заказ. Сумма доставки ему посчиталась как по зоне А (в нашем случае бесплатно). Вины клиенты тут нет, он мог не заметить. В итоге мы вынуждены везти тяжелый дорогостоящий товар бесплатно !!!


Что можно сделать в этом случае, как настроить так чтобы не было аналогичных ошибок ?
может опустить кнопку “Доставка в” к адресу оформления? Там наверняка клиент не ошибется и выберет верно