Суть проблемы
Есть акция на бренд Самсунг.
Скидки разные на разные категории товара.
Например
Телефоны Самсунг 5%
Телевизоры Самсунг 10%
Стиралки Самсунг 10%
Микроволновки Самсунг 15%
Чайники Самсунг 20%
Сейчас чтобы это организовать необходимо создать 5 разных Акций!
Что неудобно как для контентщиков, так и для покупателей.
Так можно раздел акций заполнить десятками однотипных и никаких баннеров не напасешься.
Еще есть вариант делать через Рекрозницу, но тогда нельзя задать время окончания акции (придется в конце убирать все цены акционные) и не будет счетчиков обратного отчета.
Есть способ заколхозить - сделать скидку через РекРозницу и создать акцию с бонусом 0%. Но это опять же неудобно.
Предлагаю внедрить систему при которой внутри одной акции могут быть разные бонусы.
А вкладку Бонусы вообще упразднить.
Подробности на скрине.
Очень необходимы функционал, текущий вариант НЕ функционален!
Не пользуюсь акциями.
Мне нравится то что есть.
У меня есть свой УДОБНЫЙ вариант решения - напишу в коментариях
0голосов
Модулей для такого функционала найти не удалось.
Тема регулярно возникает на форуме.
И возможно уже пора внедрить этот функционал в ядро.
А также необходимо прикрутить импорт акций.
Например есть акция с id_promotion_100 и внутри нее группы условий id_group_1, id_group_2, id_group_3
Файл для импорта мог бы иметь такой вид Артикул товара 1 id_promotion_100,id_group_1 Артикул товара 2 id_promotion_100,id_group_2 Артикул товара 3 id_promotion_100,id_group_2 Артикул товара 4 id_promotion_100,id_group_3
@imac, приглашаем вас в тему. Этот вопрос поднимается регулярно на форуме. Предлагаю включить его в следующий этап разработки!!! Это реально запрос большинства владельцев магазинов.
Ох, сумневаюсь я… И почему-то в памяти вертится, что вроде где-то говорилось, что нет в планах трогать эту тему… Спустя сколько лет, наконец продажную цену убрали из таблицы products, и поместили на место, в product_prices. Ну хоть первый шаг сделан. Переработка бонусов - переработка всей системы промо, а следовательно и всей системы ценообразования, ко то рая сейчас состоит из трех частей, никак между собой не связанных: Скидка от рекомендованной, промо для каталога, поомо для корзины. Учитывая, сколько по времени делается чекаут, вариации, а также насколько глубоко в ядре увязаны промо, готовое решение после начала работы - скоро ждать не стоит. Скоро в нашем с вами понимании - год и более, как ни прискорбно…
Спасибо за оперативный ответ.
Суть в том что в одной акции от поставщика может быть очень разный процент скидки.
И сейчас мы это заносим через разницу рекрозницы и цены.
Тогда появляется старая цена/новая цена, но не появляется обратный отсчет, который реализован в Юпи и Юни и очень важен, а чтобы он появился приходится дополнительно теже самые товары добавлять в Промоакции и ставить там просто бонус Скидка 0%, чтобы появился обратный отсчет. - это про заколхозить.
Вот так вот все сложно…
А когда акция кончится приходится убирать цены РекРозницы.
В общем очень не удобно и трудоемко.
Проблема одна- трудоемко.
А слишком много ненужных будет, если использовать теперешний функционал, но его Не используем изза описанного выше.
Попробуйте создать акцию по примеру из первого поста и вся проблематика прояснится.
Мы придумали по другому.
Добавьте к скидочные товарам характеристику “Распродажа”
В акции каталога добавьте “Характеристика товара” - значение “Распродажа”
В бонусах - предоставить скидку на 0%.
Удивительно, но таймер появляется и при бонусе в 0%
Подробнее как мы это сделали:
Мы работаем в связке CS-Cart - МойСклад. Акции планируем в Excel (маржинальность, разные типы цен для разных уровней лояльности и все такое).
Добавили характеристику товара “Распродажа” в МойСклад (экспортируется автоматом в CS-Cart).
В excel в колонку “Распродажа” автоматом ставится к примеру “Новый год”, если в колонке “Скидка” >0.
Импортируем в МойСклад. Теперь у товаров, которые участвуют в акции “Новый год” в характеристике “Распродажа” одноименное значение.
Создаем в промо-акциях акцию.
В условия: Характеристика товара - “Распродажа” - “Новый год”.
Да. Спасибо.
Мы уже тоже дошли до этого лайфхака) Где то в соседней ветке описано.
Тепрь осталось неудобства, что приходится туда-сюда менять цену товара.
При начале и окончании акции.
Ведь скидка то при таком Лайфхаке должа считаться как разница между Розницей и Рекомендованой розницей.