Есть ли модуль для Cs-cart в котором можно добавлять/удалять поля для регистрации и формы заказа? Подобный этому: https://www.youtube.com/watch?v=ivsKXmA2VlQ?
Есть ли модуль для Cs-cart в котором можно добавлять/удалять поля для регистрации и формы заказа? Подобный этому: https://www.youtube.com/watch?v=ivsKXmA2VlQ?
Здравствуйте! Вы можете делать это стандартными средствами системы на странице редактирования полей профиля в админ-панели ("Администрирование" -> "Поля профиля").
Здравствуйте! Вы можете делать это стандартными средствами системы на странице редактирования полей профиля в админ-панели ("Администрирование" -> "Поля профиля").
Не совсем то, например нельзя сделать поле e-mail необязательным. При оформлении заказа нельзя сделать поле "выбор способ доставки" выше чем "адрес доставки", а если самовывоз? Зачем указывать адрес доставки?
Не совсем то, например нельзя сделать поле e-mail необязательным. При оформлении заказа нельзя сделать поле "выбор способ доставки" выше чем "адрес доставки", а если самовывоз? Зачем указывать адрес доставки?
Если хотите - можем разработать для Вас такой модуль. Напишите нам на sales@beencart.ru, если интересно.
Странно, почему такой полезный модуль еще никто из партнеров не выпустил. Разошелся бы на ура.
Не совсем то, например нельзя сделать поле e-mail необязательным. При оформлении заказа нельзя сделать поле "выбор способ доставки" выше чем "адрес доставки", а если самовывоз? Зачем указывать адрес доставки?
E-mail нельзя сделать необязательным, потому что он является ключом пользователя. Т.е. много чего в cs-cart завязано именно на email пользователя
Способ доставки нельзя сделать раньше адреса доставки, т.к. стоимость доставки считается от адреса доставки.
Конечно, все это можно попробовать обойти, но это скорее костыль будет, чем нормальный модуль
Способ доставки нельзя сделать раньше адреса доставки, т.к. стоимость доставки считается от адреса доставки.
Я просто единственное понять не могу! Какой смысл считать стоимость доставки если клиент укажет "самовывоз"? :-) Мне кажется клиента это тоже напряжет или вообще откажется от заказа!
Я просто единственное понять не могу! Какой смысл считать стоимость доставки если клиент укажет "самовывоз"? :-) Мне кажется клиента это тоже напряжет или вообще откажется от заказа!
А если с другой стороны посмотреть, то самовывоз может быть доступен не для всех городов. И пока вы не узнаете город пользователя, система не узнает, доступен ли самовывоз :)
У меня похожий вопрос. У зарегистрированных пользователей при оформлении заказа можно отключить в разделе “Адрес доставка” отображение поля адреса электронной почты? Зачем оно, если система уже знает адрес электронной почты покупателя?