RetailFactory.ru: Интеграция с Facebook Pixel & Conversions API

Уважаемые коллеги, позвольте представить вам наш новый модуль - Интеграция с Facebook Conversions API.

Как вы возможно знаете, после последних обновлений политики эффективность стандартных инструментов, работающих через куки сильно ухудшилось. Особенно это заметно для устройств Apple, для которых фактически эффективность пикселя радикально сократилась.

Еще один момент — законодательство также выступает против использования cookie-файлов для отслеживания. GDPR вышел в 2018 году в Европейском союзе.

Наш модуль позволяет убрать привязку к cookie и слать события напрямую на сервера Facebook.
Более подробно вы можете изучить информацию на официальном сайте Facebook.

Настройки модуля

Если у вас есть какие либо вопросы или пожелания по работе модуля, дайте пожалуйста знать.

1 лайк

Вау, крутейший модуль! Так держать RF!

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

  1. В новой версии мы добавили поддержку последнего API 11 версии.

  2. Для клиентов, которые параллельно используют пиксель, мы добавили уникальную разметку событий (event_id параметр) для решения проблемы с дедупликацией.

Если у вас есть какие либо вопросы или пожелания по работе модуля, дайте пожалуйста знать.

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

В новой версии мы добавили поддержку совместной работы Converions API и Facebook Pixel.

Теперь при работе с пикселем модуль также отправляет ID facebook куки (fbp) для полной синхронизации событий и точной идентификации клиента.

Это позволяет создавать в Facebook + Instagram максимально точные аудитории.

Если у вас есть какие либо вопросы или пожелания по работе модуля, дайте пожалуйста знать.

1 лайк

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

В новой версии вы можете указать, какие события будут слаться модулем.

Если у вас есть какие либо вопросы или пожелания по работе модуля, дайте пожалуйста знать.

А чем отличается ваш модуль “Facebook Conversions API” от “PRO Remarketing - все пиксели”, в чем суть и там и там есть Conversions API. А вот какой выбрать?

Добрый день.

Если вы не используете отдельно Facebook Pixel - хватит модуля Facebook Conversions API.

Если используете оба (чаще всего маркетологи советуют оба) то надо использовать PRO Remarketing - все пиксели, так как в нем полная интеграция с Facebook pixel с передачей данных, которые помогут избежать дедупликации.

Коробочный пиксель и сторонние модули надо выключить и перейти на пиксель из модуля PRO Remarketing.

1 лайк

Спасибо, за оперативный ответ! Будем ставить тогда PRO Remarketing.
Коробочный это то, что интегрирован в последних версиях cs-cart?
И я так понимаю, только у вас сейчас такое комплексное решение по Facebook?

1 лайк

Не за что. Да про него и другие сторонние. Не могу отвечать за другие решения, но у нас оно комплексное, вы правы.

1 лайк

А выгрузка товарного фида для Facebook есть?

Добрый день. Нет, такой фид генерируется коробочным Экспортом, тут не нужно отдельное решение.

1 лайк

Уважаемые коллеги, мы выпустили обновление модуля.

В новой версии мы добавили исходный пиксель для браузера для полной синхронизации событий и полноты данных в Facebook ADS.

Если у вас есть какие либо вопросы или пожелания по работе модуля, дайте пожалуйста знать.