Режим Hidpi

Поправьте, если не прав.

При включении модуля HIDPI для экранов высокой четкости дополнительно грузятся высокочеткие картинки, например, для ретины.

То есть для тех кто заходит практически со всех новых устройств и мониторов картинки грузятся дважды?

Можно сделать так чтобы грузились сразу только четкие картинки для всех устройств?

HIDPI оставляет оригинал картинки для экранов высокой четкости и обрезает ее пополам для остальных. В вашем случае модуль можно отключить и будут использоваться одни и те же картинки

HIDPI оставляет оригинал картинки для экранов высокой четкости и обрезает ее пополам для остальных. В вашем случае модуль можно отключить и будут использоваться одни и те же картинки

я пробовал.

отключил модуль, загрузил новую картинку, очистил и удалил кэш - и картинка(иконки, изображение в карте товара, лого брендов и тд) все равно генерируется хуже чем с включенным модулем. кс-карт ее урезает. можете сами попробовать.

тут именно надо сделать так, чтобы модуль был включен и грузились картинки только качественные для всех устройств сразу, а не по два раза.

посмотрите приложение.

это иконка товара в категории.

слева картинка с включенным модулем. четкая.

справа та же картинка с выключенным модулем, с очищенным и удаленным с фтп кэшем и залитая заново под другим именем даже.

Снимок экрана 2018-03-29 в 13.00.03.jpg

посмотрите приложение.

это иконка товара в категории.

слева картинка с включенным модулем. четкая.

справа та же картинка с выключенным модулем, с очищенным и удаленным с фтп кэшем и залитая заново под другим именем даже.

Попробуйте поменять настройки качества и формата на странице Настройки -> Иконки

Попробуйте поменять настройки качества и формата на странице Настройки -> Иконки

в настройках качество 100 стоит.

видимо, при включенном модуле картинки и иконки генерируются в лучшем качестве.

в настройках качество 100 стоит.
видимо, при включенном модуле картинки и иконки генерируются в лучшем качестве.


Нет, там все функции стандартные используются - заливка самой картинки и обрезанной в два раза. Попробуйте у поддержки уточнить, почему так происходит

Нет, там все функции стандартные используются - заливка самой картинки и обрезанной в два раза. Попробуйте у поддержки уточнить, почему так происходит

Написал им в личку.

Предложили воспроизвести на демо-магазине и написать в баг-треккер.

Все воспроизвелось - если модуль не включен, иконки режутся в качестве.

Тему о баге создал.

Предложили воспроизвести на демо-магазине и написать в баг-треккер.

Все воспроизвелось - если модуль не включен, иконки режутся в качестве.

Тему о баге создал.

Интересно, спасибо

А зачем грузить качественные картинки для тех устройств, которые их все равно не смогут отобразить качественно и отобразят хуже? Какой смысл на таких устройствах в три раза больше трафика качать?

Для устройств же с HiDPI экранами загрузка двух файлов ускоряет отображение картинки. Сначала быстро загружается и показывается плохая картинка, затем подгружается качественная картинка и заменяет плохую. Пользователь меньше ждет картинку. Правда, трафика на это уходит примерно на 1/3 больше, но предполагаю, что если пользователь смог себе позволить такое устройство, то и трафик для него не проблема.

Сейчас практически все устройства имеют экраны типа “ретина”. Начиная от телефонов заканчивая мониторами. Насколько я помню, браузер, когда рендерит страницу, сам определяет какую картинку грузить соответствующую дисплею устройства.

Статистика вам в помощь, таких устройств не больше 5%. На дектопе растет только FHD.
Мобильные все равно имею понижение разрешения.

1 лайк

Тут дело не вразрешении дисплея а в плотности пикселей… А в современных гаджетах это уже норма… И фотки товара выглядят четче если использовать “ретина картинки”. А доля заходов на сайт с гаджетов уже перевалила за 50% (это про статистику ;))

Все правильно, экран на мобиле FHD а вот разрешение отображения в браузере 360 - 420

А вот как это реализовать, это уже другой вопрос …)

4-8 пикселей за 1 рендерятся, вот

Хмм возможно я не прав, только что приглядывался, разница есть

Разница есть ). Плюс ко всему это маленький “+” к весу страницы для поисковых систем, которые любят сайты с качественным контентом для людей…

откуда такая статистика?