Самовывоз

В настройках магазина:
Тариф.зона:одна
Регион:один
Город:один
Способы доставки:Самовывоз,Курьер
В настройках Самовывоза:В режиме реального времени, отключено Покупатель должен указать свой адрес,Группы пользователей Все.
При выборе Самовывоз не указываются никакие контактные данные покупателя,но движок отправляет email о новом заказе и администратору (доставляется без проблем) и покупателю,но ввиде сгенерированного 1600146769@example.com ,на что почтовик,естественно,сразу ругается.
Ситуация воспроизводится если заказ делает покупатель в качестве гостя(незарегистрированный покупатель).
Установлен cs-cart v.4.11.3(демо-версия),на локальном сервере(ноутбуке),поэтому доступа не могу предоставить.

Это не баг, а фича. Емейл должен быть, и точка :slight_smile:

А в чем логика?
Человек выбрал товар,решил приехать оплатить и забрать в магазине.Для чего необходимо указывать email или какие-либо другие личные данные?

Сейчас это кажется странным, но лет 10 назад емейл должен был быть у всех кто хотел что-то купить в интернете :slight_smile: CS-Cart пока ещё в той парадигме находится.
Чтобы обойти и позволить сделать заказ без емейла, был придуман этот костыль.

Я не понял какой именно был придуман костыль и в чем,но решение-то есть какое?

Костыль - генерация случайного емейла и присвоение его покупателю.
Решение - какой проблемы?

Можно, конечно, в коде делать проверку на содержание в адресе “example.com” и не слать письма в таком случае. Но понятно, что в движке хотелось бы сразу это видеть.

Как вариант, найти в коде этот самый example.com и заменить на свой домен…

Вспомнил, что встречал вот этот адрес - @example.com - в БД в таблице cscart_companies. Может быть, он именно оттуда берется? В смысле, не надо код трогать, просто в таблице заменить? (в админке, вроде бы такой настройки нет)

Все чаще стал замечать, что магазины стали предлагать вводить кроме емайл номер телефона, при этом емайл не является обязательным, а без номера телефона купить нельзя. Предполагаю, это связано с тем, что такой подход исключает недобросовестных покупателей и ботов. К тому же, не каждый покупатель помнит свой емайл, а номер телефона помнит наверняка. Кроме того, на мобильник можно отправить sms для подтверждения покупки. В отличии от телефона, который всегда под рукой, на почту еще надо зайти, а это лишняя морока для покупателя.

5 лайков

но решение-то есть какое?

Вот Здесь посмотрите мое решение,может и подойдет для вас.