Сбербанк, + Наложенные платежы

В обновлении появились модули Наложенный платеж

[color=#777777][font=Tahoma, Arial, Verdana,][size=3]Компании: Почта России, EMS, DHL, UPS, СПСР-Экспресс, Пони экспресс, Гарантпост, Мегаполис, СДЭК, Деловые линии, Автотрейдинг, ПЭК, Желдорэкспедиция, boxberry, Энергия[/size][/font][/color]

и[color=#000000][font=Tahoma, Arial, Verdana,]

Банковский перевод Сбербанка России[/font][/color]

[color=#777777][font=Tahoma, Arial, Verdana,][size=3]Позволяет совершать покупки, используя банковский перевод Сбербанка России.[/size][/font][/color]





Я их включил. Но как они работают. и где какие настройки???

У модулей нет настроек!!!

Здравствуйте, nrusa.



Спасибо за Ваше сообщение.



Для того чтобы настроить способ оплаты Квитанция Сбербанка РФ, Вам необходимо сделать следующее:


  1. В администраторской части Вашего магазина откройте страницу Администрирование > Модули.
  2. Нажмите на ссылку Установить напротив модуля Банковский перевод Сбербанка России.
  3. Откройте страницу Администрирование > Способы оплаты и нажмите на ссылку Редактировать напротив Квитанция Сбербанка РФ.
  4. Выберите Сбербанк России в выпадающем списке Процессор и затем перейдите во вкладку Настроить.
  5. Введите необходимые данные и нажмите на кнопку Cохранить.



    После этого Вы сможете оформить заказ, используя способ оплаты Квитанция Сбербанка РФ. По окончанию оформления заказа на его детальной странице появится ссылка Распечатать квитанцию Сбербанка РФ, нажав на которую Вы сможете распечатать квитанцию.



    Что касается наложенного платежа, то для его настройки необходимо отметить флажок Включить eDost на странице Настройки > Настройки доставки в администраторской части Вашего магазина. После этого Вам нужно настроить метод доставки с режимом расчёта стоимости в реальном времени. Настраивается он так же, как и EMS:



    http://kbrus.cs-cart.com/ems



    Единственное что Вам нужно будет сделать - это во вкладке Настройки созданного метода доставки указать реальные данные Вашей учётной записи eDost. После этого в настройках способа оплаты Наложенный платёж Вам необходимо будет выбрать edost_cod.tpl в выпадающем списке Шаблон. В результате этого на странице оформления заказа в витрине магазина при выборе способа оплаты Наложенный платёж снизу покупатель сможет увидеть, какую сумму ему необходимо будет оплатить при получении товара на почте.



    Надеюсь, что данные инструкции Вам помогут.



    Спасибо.





    Pavel Zyukin

    CS-Cart Support team

Оплата квитанцией Сбербанка


  1. В файле skins/mail/addons/sbrf/print_sbrf_receipt.tpl пришлось удалить строку




а то при выводе всплывающей страницы фон не белый, а тот, что на обычных страницах, который задан в стиле .body

2. Можно ли как-то сделать, чтобы при оплате "Квитанция Сбербанка" после оформления заказа выводилась ссылка на печать квитанции сразу на странице

index.php?dispatch=checkout.complete&order_id=NNN

а не на странице

index.php?dispatch=orders.details&order_id=NNN ?

Хотелось бы, чтобы там выводилась информация вроде "Откройте эту ссылку и распечатайте квитанцию". Конечно, этот текст можно внести в поле "Инструкции способа оплаты:" в настройках способа оплаты, но этот же текст будет также выводиться на 4 шаге checkout - это собЪет с толку покупателя, да и ссылки еще не появилось.

Даже допустив, что покупатель докумекает нажать кнопку "Детали заказа", он, попав на страницу описания заказа, с трудом найдет ссылку-кнопку "Распечатать квитанцию". а если найдет, то не всегда сообразит, для чего она без дополнительной информации.

В идеале хотелось бы при выбора оплаты "Квитанция Сбербанка" после завершения процесса checkout получить всплывающее окошечко с инструкцией о дальнейших действиях.

[b]Наложенный платеж [/b]- стоило ли для этого так все усложнять? Ведь имеется шаблон cod.tpl, в настройках нужно только добавить 4% надбавки за страхование посылки. Или я что-то не так понимаю?

Спасибо.

Михаил

Лучше что бы на Email Приходила квитанция или ссылка на открытие.

[quote name='nrusa' timestamp='1358598385' post='153168']

Лучше что бы на Email Приходила квитанция или ссылка на открытие.

[/quote]



Допустим Вы покупатель, делаете заказ, оплату, Вы тут же проверяете эл. почту, что там прислал магазин? Лично я нет, большинство покупателей тоже. Да, как вариант можно продублировать по эл. почте, но главное - нужно сделать ссылку и инструкции максимально видимыми и понятными.

Надо будет немного подправить соответсвующие стили.

Ага, потом отложить товар, пару недель ждать перевода, в итоге как повезет 50/50 оплатят или не оплатят. Не проще ли забить на этот анахронизм? Стоят ли трудозатраты на этот способ платежа всех тех заработанных денег?



Прикрутите оплату картами взамен.

Здравствуйте, tmv.



Спасибо за Ваши пожелания касательно распечатки квитанции Сбербанка. Я передал их нашим разработчиками. Они обязательно рассмотрят Ваши пожелания и, возможно, это будет включено в одной из следующих версий CS-Cart. К сожалению, на данный момент я не могу сказать Вам в каком виде это будет реализовано.



Что касается Вашего вопроса по поводу наложенного платежа, то отдельный шаблон edost.tpl был добавлен для удобства, чтобы при необходимости его сразу можно было найти в списке шаблонов при настройке способа оплаты. Также в шаблоне edost.tpl был добавлен код Smarty, который позволяет вывести дополнительную сумму платежа под выбранным способом оплаты Наложенный платёж на странице оформления заказа в витрине магазина. Шаблон cod.tpl такой возможности не предоставляет.



Спасибо.





Pavel Zyukin

CS-Cart Support team

4.0.1 и 4.0.2. Делал всё по инструкции.

В заказе на вкладке Платежная информация ничего нет: Информация не найдена.

Модуль активен, способ оплаты настроен.

Пробовал на чистой базе и на демо данных.

Подтверждаю, ссылки на квитанцию в информации о заказе нет. Действовал по инструкции. Версия 4.0.2

Пожалуйста, помогите разобраться.

Скажите пожалуйста где можно скачать модуль "Оплата квитанцией Сбербанка" для мультивендора.

Добрый день! У меня уже не работает на странице заказа функции Распечатать забор, Распечатать информацию о заказе (pdf) при нажатии открывается пустое окно. Раньше все работало, в чем может быть причина?

Добрый день! У меня уже не работает на странице заказа функции Распечатать забор, Распечатать информацию о заказе (pdf) при нажатии открывается пустое окно. Раньше все работало, в чем может быть причина?


Пустое окно зачастую это PHP ошибка. Посмотрите лог ошибок сервера.
Так же чтобы увидеть ошибку можно попробовать включить Development mode: http://docs.cs-cart.com/4.3.x/developer_guide/getting_started/configuring_cscart.htmlсм. Development Configuration File

Пустое окно зачастую это PHP ошибка. Посмотрите лог ошибок сервера.
Так же чтобы увидеть ошибку можно попробовать включить Development mode: http://docs.cs-cart.com/4.3.x/developer_guide/getting_started/configuring_cscart.htmlсм. Development Configuration File

Спасибо! Буду искать ошибку.