При продвижении интернет магазина столкнулись с интересной ситуацией. Основной трафик в России идет именно с Yandex, не с гугл не с маил.ру, и если с Google все понятно, (регион для него не играет большой роли), то я Яндексом заморочки. Яндекс хочет поддомены региона, для продвижения сайта в том или ином регионе? Ему нужен адрес, работающий телефон, на который будут отвечать и говорить - да работаем, именно в этом регионе. И реализация через геопозицию без добавления витрин на регионы, каждой для своего, для яндекса не прокатит. По сути для того чтобы магазин продвигался в яндексе по всей России, нужно создать все регионы, ну или крупнейшие, города-поддомены-витрины для каждого, со своими адресами(например пункты самовывоза сдек) и телефонами с переадресацией на один, где оператор будет отвечать и подтверждать присутствие магазина в регионе.
Так ли это, кто сталкивался, поделитесь опытом. Очень интересно ваше мнение.