По имени тега, как и остальные ссылки на другие объекты (категории, товары и т.д.).
Не могу сказать почему так получилось в вашем случае. Возможные варианты навскидку:
кто-то изменил ссылку
тег раньше имел такое название и был переименован
пересечение с какими-либо сторонними модулями, которые делают ссылки с таким же типом “t” (к сожалению, в cs-cart тип объекта в seo задается одной буквой, возможны пересечения)
Первое и второе не отследить, третье можем проверить через тикет в техподдержку
К сожалению, модули просто не совместимы, в будущих обновлениях мы добавим учёт несовместимости, модули будет невозможно включить одновременно.
Подайте тикет с описанием "возможен конфликт с модулем от Cart Power. Мы убедимся что это действительно так. Баллы списывать не будем, но решение всё-равно может быть только в отключении одного из модулей
Добрый день, не уверен, что это относится к модулю, но нашел косячек.
Если в товаре используются вариации двух видов, как новый товар и как один товар.
В первом случае все хорошо.
А в случае если переключаешься между вариациями “как один товар” не генерируются (отображаются) seo хлебные крошки. Только когда обновляем страницу они появляются.
Видео https://radikal.ru/video/w6vv4y2UXLZ
Было бы здорово для способа “Показывать информацию во вкладках” добавить генерацию страниц для выбранных вкладок (по принципу модуля сео-страниц для фильтров) в итоге получилось бы мощное сео-решение - где все выбранные вкладки как отдельные страницы со своим содержимым, SEO-именем, H1, title и description.
Для продвижения по таким ключам как: название товара отзывы, название товара инструкция, название товара прошивка, название товара видео, со своим отдельным H1, title и description имело бы лучший результат в выдаче. Естественно, чтобы исключить дублирование, на странице должен быть в коде только тот контент который относится к данной вкладке.
Мы думали об этом, обсуждали, но этот шаг сильно темозависим, требователен к полноте информации о товаре - в противном случае может привести к последствиям весьма негативным.
Если товар имеет вариации как один товар, то заданные короткие имена не меняются при смене вариаций, в отличие от кодов товара или пользовательских имен.
Это было бы лучшее решение, поднять на верх под хлебные крошки, что в юни2 или юпи. И оставить липким, Так как это улучшит поиск например тех же, характеристик т.д.
Добрый вечер! В видео показано как можно использовать краткое название товара для товарных вкладок, чтобы снизить заспамленность.
Подскажите, пожалуйста, как быть если товаров в магазине очень много, более 100 000 ? Прописывать для каждой позиции не реально.
Согласно ТЗ от сеошников положение должно быть непосредственно перед выводом информации от вкладок.
Поскольку в юпи теме намеренно выше вкладок выведен кросс-ап селл то все встало в системные места. Пока не могу ничего пообещать, вывод вкладок выше, возможно, потребует из модуля слишком много переопределить в карточке товара. Поэтому в ближайшие планы мы включить не сможем, сейчас пойдет работа с обратной связью по ошибкам (багам).
Но предложение будет рассмотрено.