у меня все кроны через пути на сервере и работают
например
php /home/ПапкаСайта/www/Админка.php -p --dispatch=advanced_import.import.import --preset_id=10
озадачте хостера вашего, они обычно в таком помогают
у меня при такой записи редирект 302 на пенель админки
разрешение: 1024x768 (и не только в этом разрешении)
Может прелоад в префетч увести? или дат возможность играться этим через предзагрузку. Я через cloudFlare сижу, у меня там свои хитрости конечно
https://fooobar.com/questions/17414698/chrome-unused-preload-warning-for-an-icon-font-that-is-used
Дорогие друзья, сегодня мы выпустили релиз обновления:
SEO страницы для фильтров v7.5.1 от 21-Апр-2021
Новые возможности и улучшения:
[+] Добавлен SEO-вариант для характеристик с целью “Бренд, автор, и т.п.”
[+] Добавлена поддержка модуля “AB: Предзагрузка” версии 1.3.1 и выше.
Изменения в существующей функциональности:
[*] Multivendor Ultimate. Для продавцов удалена секция “AB: SEO-страницы для фильтров” из импорта и экспорта.
[*] Исправлены подсказки к настройкам.
Исправления ошибок:
[!] Темы UniTheme2 и YoupiTheme. При перезагрузке страницы категории с выбранными фильтрами пропадал блок выбранных фильтров. Исправлено.
[!] Тема UniTheme2. На странице категории в блоке подкатегорий игнорировалась настройка темы “Использовать отложенную загрузку изображений”. Исправлено.
[!] В плейсхолдере %variant% нарушалась последовательность характеристик. Исправлено.
[!] При переходе на SEO-страницу по AJAX загружался пустой контейнер, если для страницы не было заполнено описание или краткое описание, что приводило к незначительному смещению верстки. Исправлено.
Обновления доступны всем пользователям с активной подпиской, производятся через Центр обновлений CS-Cart.
Хотите, мы оповестим Вас о следующем обновлении? Подпишитесь на наши каналы для анонсов:
Дорогие друзья, сегодня мы выпустили релиз обновления:
Мультиописания + ЧАВО (с поддержкой JSON-LD разметки для FAQ) v4.2.2 от 14-Апр-2021
Новые возможности и улучшения:
[+] Добавлена настройка динамического наполнения “Отображать товар без наличия” на странице редактирования элемента.
[+] Добавлена фильтрация категорий без мультиописаний.
[+] На странице редактирования элемента в пикер категорий добавлено отображение вложенности категорий.
[+] Добавлена возможность массово удалять элементы мультиописаний.
Изменения в существующей функциональности:
[*] Пункт меню “Список категорий” переименован в “Категории с мультиописанием”.
Обновления доступны всем пользователям с активной подпиской, производятся через Центр обновлений CS-Cart.
Хотите, мы оповестим Вас о следующем обновлении? Подпишитесь на наши каналы для анонсов:
Друзья, выношу на обсуждение концепт создания нового модуля.
SEO // Оптимизация изображений под поисковые системы
Суть:
– ЧПУ: У всех изображений товаров должен быть ЧПУ, он должен либо наследовать SEO URI либо генерироваться по плейсхолдеру.
– Exif-данные: У всех изображений должны прописываться метаданные:
–– автор и правообладатель: название компании
–– описание: можно копировать описание с товара или генерить через модуль краткое описание от AB
Сразу отвечаю почему в этот тред:
– Тут больше всего неравнодушных и SEO ориентированных коллег
_– Тут крутые AB, которые я надеюсь (в случае если концепт модуля окажется востребованным) задумаются о создании подобного модуля. Кроме того у AB есть все необходимое для создания подобного модуля: _
–– под капотом лежит плейсхолдеры
–– отлажены все механизмы работы с изображениями через модуль WebP
Давайте голосовать:
- Да, давайте делать
- Нет, делать не надо
0 голосов
Интересует один единственный вопрос: зачем чпу?
ЧПУ служит для удобства пользователя, чтобы тот лучше понимал где он находится или куда он попадёт.
Сейчас если пользователи видит ссылку на ваш сайт или изображение с него он четко понимает что у него откроется страница или картинка.
Прикрутите чпу к изображениям - будет каша.
А что делать если у товара сменился урл и создали 301 со старого адреса? Создавать редиректы для изображений?) …ну вы поняли.
Последний аргумент: не увидел подобных реализаций у лидеров рынка.
Имеется ввиду урл типа domain.com/product_name.jpg, понятно что это изображение, более того, понятно какое именно изображение. Собственно, это и вся польза. Имя файла можно подменять при его добавлении. Хотя если и сменится, считай у товара убрали старое фото и добавили новое, никто с этим не заморачивается.
Сделать-то можно, но необходимость спорная
@theangriestman @ab.developer.inj
Называем изображения в стиле ЧПУ. Пункт, на который обращают внимание очень редко. ЧПУ — человеконятный урл, как правило, это транслит с русского на английский. Специалисты по SEO обращают внимание на атрибуты alt и title, а ЧПУ часто остается за бортом, хотя также помогает поисковым системам разобраться с тем, что же изображено на картинке.
Последний аргумент: не увидел подобных реализаций у лидеров рынка.
Это вообще не аргумент
на нашем примере, картинка:
более предпочтительный вариант:
https://stile.me/images/detailed/3/sergi-pusety-scoglio-piccolo-iz-serebra-925-s-pokrytiem-zheltym-zolotom.jpg
Ссылки на SEO ресурсы,
В модуле Расширенные мета-теги и плейсхолдеры не удаётся воспользоваться плейсхолдером
[произвольный {fvalue_ID} текст]
для характеристики Размер (Вариации как один товар). Другие характеристики выводятся нормально.
Яндекс ругается, что несколько страниц имеют одинаковые заголовки и описания, я хочу сделать их уникальными с этим плейсхолдером.
Выводятся только те характеристики, которые отображаются в вкладке характеристик на странице товара на витрине. Эта характеристика там выводится?
Включил галку у характеристики - теперь плейсхолдер выводит данные.
что нужно, чтобы вы добавили возможность выводить скрытые характеристики?
@alexbranding день добрый, а почему бы в xml карты изображений не добавлять
image:title – он ведь у вас все равно генерится через модуль “Автоматические теги Alt и Title для изображений по шаблонам”. Уже и Яндекс может это переваривать?! Может улучшим чуточку модуль?!
Вот ссылки:
Вот только вчера тоже у конкурента заметил Сайтмап где сразу к товару подтянуты картинки с тайтлами.
И у него неплохие позиции в выдаче.
Присоединяюсь к просьбе реализовать.
Мы не делаем в модуле вывод каких-либо данных. Мы подставляем в шаблон только то, что уже загружено по необходимости. Загрузка скрытых характеристик подразумевает десяток лишних запросов, а значит замедление страницы. На текущий момент мы не видим в этом необходимости, скорость приоритетнее.
Рассмотрим добавление функционала. Спасибо за предложение, кажется полезным.
В следующем обновлении мы добавим в карту сайта данные для изображений (функционал уже написан).
Изображения будут подвязаны под конкретный товар как на скрине выше или как раньше отдельным файлом сами по себе?