SEO URL вариации как один товар

Какую задачу или проблему я пытаюсь решить: Если для характеристики выбрать “Вариация как один товар” то созданная вариация будет содержать параметр “variation_id”, а при редактировании вариации не будет вкладки SEO (как и многих других которые доступны в вариации как отдельный товар). Это поведение вариации как один товар не справедливо и предлагаю сделать так же, отображение в списках товаров и тег canonical оставить прежним

Голосование Общался с разработчиками CS-Cart. Готовы сделать если тема наберет много голосов.

9 лайков

А какой смысл, если эту задачу решает вариация “как отдельные товары”?

1 лайк

Как отдельные товары отображаются как отдельные товары. Например футболки - есть цвет (отдельный товар) и размеры (как один товар с характеристикой Цвет). На сайте будет несколько товаров с SEO URL по одному на каждый цвет. Если зайти на любой такой товар будет выбор размеров. При выборе размера в URL добавляется параметр variation_id. Но в этом нет смысла так как у этого товара (такого размера) есть SEO URL, он не отображается только из-за того что так решили при создании функционала вариации. Как проверить - распустить вариацию. И проблемы такого решения очевидные - невозможно выгружать фидом в другие системы (товарные предложения Google, товарные агрегаторы, партнерские магазины и др.). Странно что до сих пор всех все устраивает ))) Знаю, что подобные предложения сложно воспринимаются и не убедительны пока рак свиснет и такое сделают передовые интернет-магазины. То зайдите и посмотрите как сделано у ТОПов, например на Розетке. И у SEOшников спросите.

“Как отдельные товары” и “Как один товар” - между ними только 2 принципиальные разницы:

  1. Отображение в списках
  2. Каноническая ссылка. “Как отдельные товары” - canonical сам на себя, “Как один товар” - canonical на основную (первую) вариацию.
1 лайк

Тоесть вы хотите, чтобы при вариации как один товар, товары (вариации) были разные (не зависимые друг от друга и имели возможность индексироваться), но в списках товаров (категории) не отображались?

Индексировались и выгружались в фиде для других систем.

Ну как разные )) Если для вариации указываете другую картинку или описание то оно должно отображаться на странице, если не заполнено то данные от основной вариации. canonical на основную вариацию (чтобы избежать дублей), для поисковой системы это будет одна страница (один товар).

Пример на Розетка - Мобильный телефон Apple iPhone 11 64GB Black Slim Box (MHDA3)
Отдельный товар по характеристике объем памяти, в данном случае 64 Гб с URL
https://rozetka.com.ua/apple_mhda3/p260862296/
У товара 6 характеристик Цвет (как один товар). Таким образом товар p260862296 (черный цвет) - основная вариация. Остальные цвета будут с
<link rel="canonical" href="https://rozetka.com.ua/apple_mhda3/p260862296/">

URL не должен содержать параметр запроса.

Апну тему. Прошу поддать голосов :wink:

3 лайка

плюс за нормальные SEO URL для вариаций как один товар

Столкнулись сейчас с аналогичной проблемой…
Зачастую нет смысла плодить вариации как разные товары и захламлять каталог однотипными карточками, когда можно предложить покупателю выбрать нужные опции на одной карточке товара.

и нам необходима данная возможность, так как не можем корректно работать с вариациями и заказываем “костыль” [Доработка: выводить скрытые товары(в каталоге) в блок вариаций(карточка товара)]
то есть мы ищем возможность как убрать вариации из каталога, но при этом сохранить их функционал в карточке товара

А вариации как один товар разве не работают как вам и нужно?

нет. это как фильтры товаров только вместо хэша там variation_id А нужно чтобы был нормальный URL товара как у вариаций с отдельными товарами

А я не пойму в чём смысл. Если этот товар нигде не светиться и на него можно перейти только вписав прямую ссылку в адресе.
Просветите, пожалуйста.

хотят чтобы вариация индексировалась, и через гугл привлекала трафик, но что б в каталоге вариация не отображалась. Как я понял.