Какую задачу или проблему я пытаюсь решить:Если для характеристики выбрать “Вариация как один товар” то созданная вариация будет содержать параметр “variation_id”, а при редактировании вариации не будет вкладки SEO (как и многих других которые доступны в вариации как отдельный товар). Это поведение вариации как один товар не справедливо и предлагаю сделать так же, отображение в списках товаров и тег canonical оставить прежним
ГолосованиеОбщался с разработчиками CS-Cart. Готовы сделать если тема наберет много голосов.
Как отдельные товары отображаются как отдельные товары. Например футболки - есть цвет (отдельный товар) и размеры (как один товар с характеристикой Цвет). На сайте будет несколько товаров с SEO URL по одному на каждый цвет. Если зайти на любой такой товар будет выбор размеров. При выборе размера в URL добавляется параметр variation_id. Но в этом нет смысла так как у этого товара (такого размера) есть SEO URL, он не отображается только из-за того что так решили при создании функционала вариации. Как проверить - распустить вариацию. И проблемы такого решения очевидные - невозможно выгружать фидом в другие системы (товарные предложения Google, товарные агрегаторы, партнерские магазины и др.). Странно что до сих пор всех все устраивает ))) Знаю, что подобные предложения сложно воспринимаются и не убедительны пока рак свиснет и такое сделают передовые интернет-магазины. То зайдите и посмотрите как сделано у ТОПов, например на Розетке. И у SEOшников спросите.
“Как отдельные товары” и “Как один товар” - между ними только 2 принципиальные разницы:
Отображение в списках
Каноническая ссылка. “Как отдельные товары” - canonical сам на себя, “Как один товар” - canonical на основную (первую) вариацию.
Тоесть вы хотите, чтобы при вариации как один товар, товары (вариации) были разные (не зависимые друг от друга и имели возможность индексироваться), но в списках товаров (категории) не отображались?
Индексировались и выгружались в фиде для других систем.
Ну как разные )) Если для вариации указываете другую картинку или описание то оно должно отображаться на странице, если не заполнено то данные от основной вариации. canonical на основную вариацию (чтобы избежать дублей), для поисковой системы это будет одна страница (один товар).
Пример на Розетка - Мобильный телефон Apple iPhone 11 64GB Black Slim Box (MHDA3)
Отдельный товар по характеристике объем памяти, в данном случае 64 Гб с URL https://rozetka.com.ua/apple_mhda3/p260862296/
У товара 6 характеристик Цвет (как один товар). Таким образом товар p260862296 (черный цвет) - основная вариация. Остальные цвета будут с <link rel="canonical" href="https://rozetka.com.ua/apple_mhda3/p260862296/">
плюс за нормальные SEO URL для вариаций как один товар
Столкнулись сейчас с аналогичной проблемой…
Зачастую нет смысла плодить вариации как разные товары и захламлять каталог однотипными карточками, когда можно предложить покупателю выбрать нужные опции на одной карточке товара.