Сгорание Бонусных Баллов

Здравствуйте.

Для экономии свободного места на диске периодически приходится удалять старый товар в магазине.При удалении заметили что вместе с устаревшим товаром удаляются и бонусные баллы, которые покупатель получил при покупке данного товара. Что тут можно предпринять. Заранее спасибо!

Здравствуйте! Не удалось воспроизвести Вашу проблему. Проверяла на версии 4.5.1.SP1 (на http://demo.cs-cart.com и локально, на своей установке).
*При удалении товара бонусные баллы не удаляются.
*Бонусные баллы списываются при удалении заказа. Но при этом в журнале бонусных баллов указана причина (заказ удалён).
Мои шаги:
1. Добавляю бонусные баллы за покупку какого-нибудь товара, например, 3D Blu-ray Disc™ Player (BD-D7000)
2. На витрине оформляю заказ на этот товар. На странице оформления заказа вижу, что бонусные баллы за него начислятся.
3. В панели администратора меняю статус у заказа на любой статус, который предоставляет бонусные баллы (например, "Выполнен").
4. На витрине вижу, что баллы в журнале бонусных баллов появились.
5. Удаляю товар из магазина. В журнале бонусных баллов ничего не меняется, баллы остаются на счету.
6. Удаляю сам заказ. Баллы списываются, но в журнале бонусных баллов указана причина.
Совпадают ли эти шаги с вашими? Если нет, то напишите, пожалуйста, чем они отличаются.
Также сообщите, какую версию CS-Cart вы используете.
Спасибо.