Скидка на корзину в течении времени

В общем такой вопрос, может есть готовый модуль или может кто то сам реализовывал такое:
При входе на сайт клиенту предоставляется скидка, допустим 30%, если он в течении 30 минут оформит заказ. И как нибудь об этом информировать.
И такой ещё вариант, скидка активируется при добавлении товара в корзину, на тех же условиях.

А если клиент зайдёт с утра, ему при входе предоставится ваша скидка, но он не закажет и уйдёт, а вечером опять зайдёт, тогда ему скидка опять будет предоставлена с теми же условиями? :wink:

1 лайк

Нет конечно! На то и нацелено, чтобы только определённое время. Не успел, значит всё, на обычных условиях!

Так как вы определите, что посетитель зашёл повторно. К тому же он может зайти с другого ПК или с мобильника. Это вы так прогорите. :grinning:

1 лайк

Допустим идентифицировать клиента по Google Client ID. Рассчитано на рядового покупателя, я не думаю, что кто то один будет с кучи устройств заходить или пользоваться анонимайзерами.

У нас в магазине есть скидка на первый заказ. Люди регистрируют новые учётные записи, чтобы получить её. Это не массово, но несколько случаев было.

Ваша схема, в том виде которую вы озвучили, сработает только, если вы продаёте мочалки и прочую дребедень, а если что-то путёвое, то народ очень быстро прочухает халяву, и сарафанное радио в этом поможет, стоит только в каком нибудь паблики об этом ляпнуть.

Можно использовать для привлечения клиентов, если заложить в стоимость товаров или доставки.
Чем больше огласка, тем лучше. “У них секретные скидки на первый заказ, только тссс…”

Но если средний чек маленький, то это лишняя нагрузка на менеджеров и бухгалтеров.