- а) Есть группы покупателей для применения накопительных скидок Silver, Gold, Platinum (скрин)
http://joxi.ru/E2pNweVH77WYPr.png
Пояснения
Как покупатели разносятся по группам с учетом накопленных продаж расписывать сейчас не буду, делается своим скриптом по крону, по накоплении в оплаченных заказах определенной суммы – снимается предыдущая и назначается следующая группа.
б) Некоторым товарам назначена скидка через Рекомендуемую/Розничную цены. (скрин)
http://joxi.ru/l2ZgyL1Uzz9ONA.png
в) Дополнительно у каждого товара, где рекомендованная больше розничной цены - проставляется характеристика “По сниженной цене” в Да. (скрин)
http://joxi.ru/D2PXZe4iqq3lD2.png
Summary
У всех остальных товаров принудительно проставляется в Нет (потому что если не проставить чекбокс для этой характеристики - в базе вообще отсутствует запись по этой характеристике и товар не ищется и не отбирается по этой характеристике, укажете вы отбор по значению Да или Нет, товар не будет ни в том, ни в том отборе, словно у чекбокса есть третье значение - не установлено).
в) Созданы промо для КОРЗИНЫ по следующей схеме: “Накопительная для %группа покупателя%”, условие применения - если группа покупателя равно %группа покупателя%, бонус - скидка на заказ на процент от суммы %процент для этой группы% (скрин) (скрин)
http://joxi.ru/5mdaEz0f33EnL2.png
http://joxi.ru/KAxWwYViZZ7Ll2.png
Summary
Сделано как написано выше, для того, чтобы: покупатель видел скидки на товар всегда, авторизовался он или нет, есть у него персональные скидки или нет (в данном случае персональные скидки распространяются и на товары со скидками тоже). Если бы я поставил промо на КАТАЛОГ - то после авторизации покупатель перестал бы видеть товары со скидками, например 14%, а видел бы такие товары со своей персональной скидкой 5%, хоть и от меньшей цены.
- ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ. Появилась еще одна выборка товаров со своими скидками (предпраздничная распродажа с большими скидками, для которых применять персональные скидки уже нерационально). Этим товарам назначена временно созданная категория как дополнительная. (скрин)
http://joxi.ru/V2V8X5aCdd6JDr.png
Требуется изменить промо-акции для групп покупателей так, чтобы персональные скидки применялись как и раньше к товарам из первой выборки, но не применялись к товарам из вновь созданной выборки выделенной в отдельную категорию.
- В итоге создал промо для каталога для каждой группы покупателей с условиями как на скрине (скрин) (скрин)
http://joxi.ru/D2PXZe4iqq3Ek2.png
http://joxi.ru/vAWNxl4Hggbza2.png
Пояснение и путь, который привел к такому решению
Почему пришлось выключать промо для корзины и использовать промо для каталога. Пытался выставить условия для промо к корзине: если группа покупателей Gold, и категория товара не равна “специальное предложение к пасхе”, - то бонус на 7% от цены. Но как выяснилось, в этом случае получается странная вещь: сначала кладем в корзину сколько угодно товаров, к которым применяется персональная скидка - и эта скидка высчитывается. Но стоит положить в корзину хотя бы один товар из категории “специальное предложение к пасхе” - скидка не применяется ни к одному товару.
Далее, мне предложили изменить бонус, указав “Скидка на все товары в категориях”. Счел этот вариант неприемлемым, так как для того, чтобы скидка не применялась к одной категории, я в этом месте должен явно указать все остальные категории каталога.
Кстати, такая деталь: если в условиях или бонусе промо для корзины - у товара учитываются как основные, так и дополнительные категории (если хотя бы одна из категорий товара удовлетворяет условию - товар попадает в промо), то в промо для каталога учитываются только основные категории (в моем случае я сначала в приведенном выше скрине промо для каталога указал не список товаров, а “категория не равно специальное предложение к пасхе”, но так как эта категория дополнительная - в промо для каталога так поступить не получилось. Пришлось ставить условие Товары - не равно - список, благо все эти товары собраны в одной категории, поэтому можно быстро выбрать их все 168 штук). В итоге получилось нем как хотелось, а именно : товар стоил 1000, продается за 860 - на витрине он с лейблом скидки 14%. Так как промо для каталога, теперь перечеркнутая цена товара 860, продается он для покупателя Silver за 817 со скидкой 5%. То есть хоть для покупателя после авторизации цена и стала ниже, но то на что он в первую очередь обращает внимание - на лейбл скидки - указывает на обратную динамику… Но товары из предпраздничной акции считает правильно, и в корзине расчет верный, что первоочередно, поэтому остановился на таком результате.
- Не хватает как минимум исключений в бонусах - чтобы указывать не только к чему применять, но и к чему не применять, что часто необходимо для глобальных промо. Именно этот вариант решил бы мою проблему. Также было бы здорово, если бы скидка на товар ВСЕГДА высчитывалась от БОЛЬШЕЙ цены, что тоже привело бы к желаемому результату.