Настоятельно требую от наших менеджеров, при оформлении заказа по телефону, из зарегистрированного покупателя в админке идти “Действовать от лица покупателя” и от его имени оформлять заказ с лица сайта.
мало того, если заказ оформлялся когда акция действовала, а правился заказ после того как акция закончилась - цены исправятся на текущие, стоит только затронуть правкой товар и сумма заказа будет пересчитана
Все верно. Именно по этой причине при создании заказа мы убрали функцию автоматического применения промо акции.
Но в config.local можно ее включить, через твик настройку “do_not_apply_promotions_on_order_update”, ее надо поставить в false и тогда промоакции будут применяться.
Более того, могли изменится условия акции. К примеру, есть акция А, с условием на сумму заказа от 0 до 10000, и акция Б с условием от 10001 до 20000. Заказ оформился на 11000, применилась акция Б. Где-то в этот момент, менеджер меняет условия акций, для А ставит 0-15000, для Б ставит 15001-30000.
В результате, при редактировании заказа в админке даже с применением акции применится другая (без всяких существенных изменений заказа). И получается, что за каждым заказом нужно хранить ещё и весь список активных акций с их условиями на момент оформления. Не то чтобы нереально, но не стоит оно того.
Сайт это больше витрина, и это правильно, так как CRM не может быть достаточно быстрой для работы с тысячами активных пользователей.
Сейчас скидку надо прописывать в рублях. Оно конечно не сложно, но высчитывать приходится. Можно добавить возможность вводить % скидки от суммы заказа?