СПАМ в Корзине

Добрый день!

Кто с таким сталкивался и как решили проблему?
В Незавершенные покупки валятся пачками сессии с добавлением 1 товара с разных IP.
Незарегистрированный покупатель
14.06.2018 1 Товар(ы) 185.63.191.53 0 Товар(ы)
Незарегистрированный покупатель
14.06.2018 1 Товар(ы) 95.131.24.44 0 Товар(ы)
Незарегистрированный покупатель
14.06.2018 1 Товар(ы) 185.63.191.53 0 Товар(ы)
Незарегистрированный покупатель
14.06.2018 1 Товар(ы) 95.163.255.43 0 Товар(ы)
Незарегистрированный покупатель
14.06.2018 1 Товар(ы) 185.63.191.53 0 Товар(ы)

Нет, нет не нужно говорить мне что это круто.
У меня 4000 записей в таблице, при среднем кол-ве заказов 10.

1 лайк

Нет, я просто буду публиковать этот бред из ТП здесь:

Как мы видим из предоставленных логов, поисковой робот отправляет GET запросы, таким образом получает лишь информацию об содержании данных страниц.

Чтобы добавить товар в корзину необходимо использовать POST запрос, с соответствующими параметрами которые поисковой робот не может знать. Данная проблема не связана с CS-Cart, вы можете обратиться к своему системному администратору за подробностями.

Надеюсь наш ответ поможет вам.
Спасибо.

ТП CS-Cart, решила поумничать и однозначно определить, что умеет поисковый бот Google, а что нет.

подпишусь, такая же ситуация

Город: Иркутск (Irkutsk) Wiki
Район: Заларинский район , Районный центр: Иркутск
Регион(обрасть): Иркутская область Wiki, Областной центр: Иркутск
Код области или код штата: IRK
Округ: Сибирский федеральный округ

явно не поисковик, может бота кто на вас тестит, может конкурент нанял раба в соседней школе и школьники строчат заказы за 5 рублей. В любом случае тут поддержка не поможет, вебвизор что показывает?

1 лайк

Наши специалисты изучили проблему и, судя по всему, она была вызвана сторонним модулем, который добавляет товары в корзину при посещении страницы (см. ответ в тикете в Help desk).

Вы можете уменьшить время изучения проблемы, если при создании тикета в HD, сразу предоставите доступ к серверу.

6 лайков

А можно озвучить какой модуль?

После изучения проблемы на вашем сервере оказалось, что данная проблема возникает из-за модуля [eCom Labs] Стоимость Доставки Товара. Данный модуль ведет себя таким образом, что при открытии карточки товара, он добавляет товар в корзину для расчета стоимости. Данное действие не видно на странице товара, но вносятся записи в базу данных.

Соответственно поисковый робот прошелся по всем страницам вашего сайта и модуль добавлял товары в корзину. Такое действие происходит и с любым пользователем который заходит на страницу товара.

Мы попробовали отключить модуль [eCom Labs] Стоимость Доставки Товара и зашли на страницу товара. Записи на странице Незавершенные покупки не добавились.

Мы включили обратно данный модуль, можете проверить работу этого модуля самостоятельно.

2 лайка

Ну и костыль )))

3 лайка

Спасибо! Я им про это проблему писал, но они отнекивались, сейчас еще раз обращюсь !

Я уже написал им. Они готовы исправить это.

1 лайк

Спасибо! Надеюсь у меня тоже исправят

Момент когда от тех поддержка CS-Cart оперативно обнаружила проблему)

3 лайка

Т.е. вот так оперативно обнаруживает проблему тех поддержка???

спустя 7 дней с появления топика? воистину оперативно ))

Обычно приходит такое:
Спасибо за ваше сообщение. Мы приносим свои извинения за задержку с ответом. К сожалению, у нас очень много сообщений находится на обработке в данный момент. Мы свяжемся с вами в течение 2-3 рабочих дней.

Приносим свои извинения за неудобства.

и ладно бы РЕШИТЬ ! а то всего лишь, на партнеров проблему скинуть ))

Проблема исправлена, модуль обновлен :slight_smile:

@skay и вам исправим, конечно же

1 лайк

Вот, спасибо!

заметьте, от обнаружения до РЕШЕНИЯ, время реакции всего несколько часов !

Прежде чем голословно утверждать про 7 дней, вам стоит разобраться в теме. Ответ о проблеме был предоставлен на следующий день после того как появился доступ, с учетом того что доступ появился после окончания рабочего дня.

Обычно, это ваше субъективное мнение. и оно довольно странное, я посмотрел несколько последних тикетов и увидел это сообщение было один раз, а ответов тех поддержки было порядка 30.
Вы уверены что термин “обычно” тут подходит?

заметьте, от обнаружения до РЕШЕНИЯ, время реакции всего несколько часов !

Да, и это нормально потому что модуль третьесторонний.

Я специально указал по каким параметрам, я сделал вывод. Возможно, запрос Вам отправили не одновремено с топиком. Тут согласен у Вас данных больше чем у меня.

Сужу по себе и потому, как часто люди получают такой ответ , о чем и пишут на форуме

К сожалению, у меня было 2 аккаунта, которые слили потом в один, поэтому часть тикетов видимо пропала, как раз та, в которой таких ответов была большая часть.

Мне вот сложно придумать повод, что бы я злонамерено стал писать об этом, вот просто так от нечего делать.

Хорошо, пусть будет не “обычно” - достаточно часто, это будет корректнее, согласен

Вы же не будете хвалить магазин за то что он делает свою работу, но вы будете ругать если будет обратное, т.е. вы пришли и не получили того что ожидали. С тех поддержкой тоже самое, на форуме пишут когда ругают (хотя тут же, на форуме есть и положительные отзывы).
Я думаю эта статья хорошо иллюстрирует отношение к тех поддержке на форуме https://ru.wikipedia.org/wiki/Систематическая_ошибка_выжившего

Хорошо, пусть будет не “обычно” - достаточно часто, это будет корректнее, согласен

В этом и состоит субъективность оценки. В моем понимании единичный случай из десятков - это редко.

Я за критику. Но критика должна быть конструктивной. В противном случае в ней нет никакой ценности.