Способы доставки

Проблема следующая.
Имеется 2 способа доставки-Самовывоз и Курьер.
Если оформляешь заказ как Гость,то получаем такую картину


При авторизации в этом же заказе сразу появляются все способы доставки.
Способы доставки,Тарифные зоны,Регионы и т.д настроил уже по примеру demo.cs-cart.ru,но результат 0.
Кто что скажет по этому вопросу?

Обновление темы.
Способы доставки отображаются только администратору,т.е способы недоступны даже зарегистрированным клиентам.Вот как-то так…

Со способом “Самовывоз” давным давно проблемы и не только та, которую вы описали. Вряд ли вам кто-то из форумчан подскажет как решить проблему. Обращайтесь в техподдержку. :wink:

Ну ведь кто-нибудь как-то же решил эту проблему.

В этой теме мало шансов получить хоть какой-то ответ. Пишите в Баг-трекер, его чаще посещают компетентные решальщики, либо сразу в техподдержку CS-Cart.

Не вижу поля для ввода города, поэтому и доставка не считается у гостя. У зарегистрированного считается, наверно, потому что в ЛК город прописан.

В Способах доставки Тариф.зона-1(РФ),Регион-1,Город-1,Группы пользователей:уже отметил все 3 галочки.
И,если вы не заметили в сообщении,то способы доставки отображаются ТОЛЬКО администратору.

Сталкивался с такой ситуацией. Увы, но это косяк логики CS-Cart. Фишка в том что у вас у учетной записи Администратор в профиле указан город. И именно на основании этого города и отображается способ доставки. А у гостя, естественно, никаких данных нет. И потому надо обязательно включить отображение поля город на странице оформления заказа. Оно будет иметь какое-то заполнение по-умолчанию(или выбранное определением местоположением покупателя) и способ доставки будет отображаться. А пока его нет, у CS-Cart нет данных на основании которых он мог бы показать какой-то способ доставки и он не показывает ничего. А сделать так чтобы он показывал что-то всегда и без условий нельзя… Если CS-Cart не понял, к какой тарифной зоне отнести покупателя - он совсем не покажет никакой способ доставки.

Логика отображения способов доставки у CS-Cart с одной стороны есть, а с другой стороны, она идиотская(придуманная программистом не имевшим никогда отношения к интернет-магазину на стороне заказчика). Усугубляет проблему невозможность посмотреть почему и в каких ситуациях тот или иной способ отображается или нет - можно действовать исключительно методом научного тыка. Легко можно в один прекрасный момент выяснить, что у тебя оказывается пол мира видит надпись “К сожалению, мы не можем доставить заказ на указанный адрес”.

Может мне и показалось(сейчас проверяю чтобы удостовериться),но на вывод способов каким-то образом влияет вкл или выкл блок Адрес плательщика (шаблон:Юрлицо).