Способы Доставки

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]Добрый день![/size][/font]



[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]Мы, как разработчики, имеем свойство промахиваться в своих рассуждениях о том, что действительно нужно клиентам. [/size][/font]



[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]Наши клиенты продают практически все виды товаров. [/size][/font]



[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]В настоящий момент существует потребность в расширении способов доставки. [/size][/font]



[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]У нас есть более 10 способов оплаты, но доставка представлена только единственным агрегатором. [/size][/font]



[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]Знаю, что многие не готовы работать с агрегаторами, и существует необходимость добавления модуля для прямой интеграции со способом доставки. [/size][/font]



[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]Способов доставки много. Не все имеют публичное или открытое API. Обсуждение вопросов интеграции с транспортными компаниями и курьерскими службами занимает время. [/size][/font]



[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]Сегодня, например, я написал письмо в “Новую почту” о возможности интеграции. [/size][/font]

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]Получил ответ: "API ключ предоставляется клиентам, которые работают с компанией по договору. " . [/size][/font]

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]Дальше у нас два варианта:[/size][/font]

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]1. Пытаться объяснить, что мы только разработчики и нам нужен только тестовый доступ. [/size][/font]

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]2. Сделать виртуальный магазин и заключить реальный договор (не факт, что нас не забанят)[/size][/font]

[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]3. Найти клиента который готов выступить посредником. [/size][/font]





[font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]Суть вопроса:

Нужно составить список способов доставки, которые необходимы Вам:

  1. Новая почта (Украина) - запросы из HelpDesk
  2. СПСР
  3. ПЭК
  4. PickPoint
  5. BoxBerry
  6. Деловые Линии[/size][/font]



    [font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]Возможно, эти службы неактуальны. [/size][/font]

    [font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]С какими службами доставки Вы хотите работать? Возможно, у Вас заключен договор, есть API ,которое Вы разрабатывали самостоятельно.

    Какие агрегаторы Вы считаете актуальными и достойными для работы? [/size][/font]



    [font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]А то опять получится, что мы выбрали не тех и сделали не то [/size][/font]



    [font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]Мы со своей стороны постараемся:
  7. Интегрировать их.
  8. Делать обновление до будущих версий.
  9. Включить их в Русскую локализацию. [/size][/font]



    [font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]P.S. Почту РФ переделываем, будет чёткая.

    Пожалуйста, интеграция требует времени, часто не из-за нашей медлительности, а из-за отсутствия активности с другой стороны. Что то делается за 3 дня, а от кого то ждём ответов по 2 месяца.[/size][/font]

[color=#000000][font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]Ответ “НОВА ПОШТА”.[/size][/font][/color]

[color=#000000][font=arial,helvetica,sans-serif][size=4][quote]Добрый день! К сожалению, тестовый АРІ ключ не предоставляется. Для получения АРІ ключа необходимо заключить договор с компанией “Новая Почта”. Спасибо за обращение.[/quote][/size][/font][/color]



[color=#000000][font=arial,helvetica,sans-serif][size=4]Ищем заинтересованных владельцев интернет-магазинов с лицензией “Русской локализации CS-Cart” для заключения договора с “НОВА ПОШТА” и последующей интеграции.[/size][/font][/color]

[color=#000000][font=arial, helvetica, sans-serif]Будем рады, просто отправьте запрос в HelpDesk “Интеграция Нова Пошта”, бесплатно, только Ваше время.[/font][/color]







[color=#000000][font=arial, helvetica, sans-serif] [/font][/color]

Для Украины актуальны службы доставки Новая почта и Автолюкс.



Да, API новой почты доступны только клиентам по договору, но там проблема не в API а ключе которые естественно индивидуальные. У нас есть договор с новой почтой но мы не являемся обладателями русской сборки, нам весь пакет не нужен, возможно когда введете продажу модулей по отдельности и мы станем вашими клиентами. :)

[quote name=‘Zeus’ timestamp=‘1390398355’ post=‘175782’]

Для Украины актуальны службы доставки Новая почта и Автолюкс.



Да, API новой почты доступны только клиентам по договору, но там проблема не в API а ключе которые естественно индивидуальные. У нас есть договор с новой почтой но мы не являемся обладателями русской сборки, нам весь пакет не нужен, возможно когда введете продажу модулей по отдельности и мы станем вашими клиентами. :)

[/quote]



Гуд :)

Проблем с коннектом и разработкой модуля мы тоже не видим. Есть варианты для других CMS которые легко переделать.

Нужен ключ для тестирования.

Заключать договор не вижу смысла , только ради тестирования.

  1. СДЭК

    [color=#282828][font=arial, helvetica, sans-serif]2. PickPoint[/font][/color]

    [color=#282828][font=arial, helvetica, sans-serif]3. BoxBerry[/font][/color]

    [color=#282828][font=arial, helvetica, sans-serif]4. Qiwi Post[/font][/color]



    [font=“arial, helvetica, sans-serif”][color="#282828"]eDost — Это не агрегатор доставок, они лишь рассчитывают стоимость за абонентскую плату. Shipla — из той же серии.[/color][/font]

    [font=“arial, helvetica, sans-serif”][color="#282828"]Агрегаторы, объединяющие в себе несколько служб доставки, сохраняя при этом адекватные расценки: [/color][/font][color=#282828][font=arial, helvetica, sans-serif]Multiship, DDelivery, Checkout. На данный момент ни одна служба не имеет решения для cs-cart.[/font][/color]

    [color=#282828][font=arial, helvetica, sans-serif]СДЭК, PickPoint, Boxberry, Multiship имеют открытое API, остальные по запросу.[/font][/color]

[quote name='mon' timestamp='1390888894' post='176155']

[color=#282828][font=arial, helvetica, sans-serif]На данный момент ни одна служба не имеет решения для cs-cart.[/font][/color]

[/quote]



Большое спасибо.

ужу упоминалось в какой то теме, поддержу и я … DPD (www.dpd.ru)

[quote name='ALEXsei_' timestamp='1391044938' post='176339']

ужу упоминалось в какой то теме, поддержу и я … DPD (www.dpd.ru)

[/quote]



В общем пришли к тому, что способов доставок не меньше 10 штук. Ну ок. На год работы хватит.

Использую ИМ-логистик, Мультифото, Шоп-логистик, Боксберри, Почту. Принципиально против сторонних сервисов и агрегаторов удорожающих стоимость обработки заказа.



Если Вы говорите, что хотите знать, что действительно нужно нам, устройте голосование :idea:



Вы видите доставку в общем плане - доставку по всей России, в то время как большинство магазинов из МСК и СПБ, и большая часть заказов по прежнему доставляется в эти города.



Но в то же время отслеживание заказов, со стороны клиентов, в большей мере востребовано в регионах…

[quote name=‘Saboteur’ timestamp=‘1391745647’ post=‘177019’]



Если Вы говорите, что хотите знать, что действительно нужно нам, устройте голосование :idea:



[/quote]



К сожалению, это не совсем работает.

Интересна интеграция Multiship.

Вот документация по их API: http://support.multiship.ru/hc/ru/articles/200163507-API-Документация

[quote name=‘MrMaster’ timestamp=‘1391766023’ post=‘177041’]

Интересна интеграция Multiship.

Вот документация по их API: http://support.multi…PI-Документация

[/quote]



Да, будем делать, в следующий заход.

Гуд!

Если не секрет, на когда следующий заход запланирован? :)

[quote name=‘MrMaster’ timestamp=‘1391787317’ post=‘177056’]

Гуд!

Если не секрет, на когда следующий заход запланирован? :)

[/quote]



Примерно через месяц планируем закончить. Можно прибавить 2 недели на тестирование. Как то так.

[quote name='dbazhenov' timestamp='1392015353' post='177152']

Примерно через месяц планируем закончить. Можно прибавить 2 недели на тестирование. Как то так.

[/quote]



Скажите пожалуйста, а планируется ли наконец-то реализовать возможность как в Битрикс о сроках доставки?

У почты контрольные сроки есть, у курьерских компаний то же можно все это реализовать же.

Вот открытый api http://russianpostcalc.ru/ по расчету сроков для почты



А еще возможно реализовать момент для наложенных платежей, сноску как реализовано в edost, что при оплате таким методом на почте нужно будет оставить комиссию в таком-то размере?



Ну и такая просьба, можно реализовать валидность клиента с базой http://www.fbnp.ru/ у них то же открытый api чтобы просто в админки у заказа у клиента сразу была галочка, что клиента нет в базе, .

[quote name='z3r0' timestamp='1392832472' post='177828']

Скажите пожалуйста, а планируется ли наконец-то реализовать возможность как в Битрикс о сроках доставки?

[/quote]



Недавно поднимал этот вопрос. Сроки доставки есть у всех служб сейчас. Есть готовые поля. Но нет одной маленькой функции. Буду продавливать её добавление. Так как сам плотно занимаюсь доставками сейчас.


[quote]

У почты контрольные сроки есть, у курьерских компаний то же можно все это реализовать же.

Вот открытый api http://russianpostcalc.ru/ по расчету сроков для почты

[/quote]



Почти готов вариант почты РФ через данный сервис.


[quote]

А еще возможно реализовать момент для наложенных платежей, сноску как реализовано в edost, что при оплате таким методом на почте нужно будет оставить комиссию в таком-то размере?

[/quote]



Я немного не понимаю если честно о чём речь.


[quote]

Ну и такая просьба, можно реализовать валидность клиента с базой http://www.fbnp.ru/ у них то же открытый api чтобы просто в админки у заказа у клиента сразу была галочка, что клиента нет в базе, .

[/quote]



Интересно :) А что реально много террористов, не совсем понимаю как это. Такие заявления: Увеличение прибыли магазина на 20%.

[quote name=‘dbazhenov’ timestamp=‘1392834456’ post=‘177832’]

Я немного не понимаю если честно о чём речь.









Интересно :) А что реально много террористов, не совсем понимаю как это. Такие заявления: Увеличение прибыли магазина на 20%.

[/quote]





Ну смотрите вот пример http://edost.ru/img/shop/shop-bitrix.gif красная сноска в методе оплаты.





Ну все зависит от сферы интернет магазина, у меня 3-4 заказа из 100 возвращаются, каждый заказ это убыток в 500-800 рублей.

Вести речь о полном переходе на предоплату не вариант, так как многие клиенты боятся делать предоплату до сих пор, Россия.

[quote name=‘z3r0’ timestamp=‘1392929839’ post=‘177903’]

Ну смотрите вот пример http://edost.ru/img/…shop-bitrix.gif красная сноска в методе оплаты.



Ну все зависит от сферы интернет магазина, у меня 3-4 заказа из 100 возвращаются, каждый заказ это убыток в 500-800 рублей.

Вести речь о полном переходе на предоплату не вариант, так как многие клиенты боятся делать предоплату до сих пор, Россия.

[/quote]


  1. Гуд, понял. Только с математикой там беда какая то в приведённом примере, или мне спать пора.
  2. Понял. Делается данная штука в 7 строчек. В субботу напишу, добавите себе.

[quote name='dbazhenov' timestamp='1392930096' post='177904']

  1. Гуд, понял. Только с математикой там беда какая то в приведённом примере, или мне спать пора.
  2. Понял. Делается данная штука в 7 строчек. В субботу напишу, добавите себе.

    [/quote]


  3. Нет все хорошо, и причем у них правильно смотрите доставка 152 рубля, но из-за того, что товар наложкой, мы не можем делать страховку ниже возврата, по этому на приходиться платить 4%, причем смотрите там стоимость товара 5000 + 152 (доставка) + 215 (4%) = 5367 и причем 4% взяли именно от этой суммы, а не от 5000 + 152, так бы упустилось 8 рублей, мелочь, но если объем в месяц хотя бы 100 посылок, это уже 800 рублей = 1100 показов Баннера на яндексе =}.

    Почему нужна эта красная строчка, чтобы людей заставлять платить картами и прочими методами, нам так спокойнее отправлять и клиенту дешевле будет, из-за наложки клиенты по хорошему в сумме переплачивают в некоторых регионах до 9% только на оплате на почте + страховка, того 13% от заказа.

    Как говорится учитывать нужно даже мелочи, когда наценка 20% =}

[quote name='z3r0' timestamp='1393008235' post='177967']

  1. Нет все хорошо, и причем у них правильно смотрите доставка 152 рубля, но из-за того, что товар наложкой, мы не можем делать страховку ниже возврата, по этому на приходиться платить 4%, причем смотрите там стоимость товара 5000 + 152

    [/quote]



    Понял, спасибо. Поздно было, устал.



    К следующей версии eDost сделаем.