У Меня Только Один Вопрос: Когда Начнет Работать Модуль "яндекс.маркет"?

Собственно, ситуация всем известна: чтобы наладить нормальную связку модуля Cs-Cart "Яндекс.Маркет" с API самого Яндекс.Маркета, нужно сделать все: начиная от ритуальных плясок апачей с барабанами и погремушками и заканчивая тратой кучи времени и собственных кредитов в ТП на решение проблем, связанных со СТАНДАРТНОЙ, то есть вшитой в данную CMS, функциональностью модуля.

На дворе уже почти 17-ый год, вышла 4.4 версия Cs-cart а воз ровно там же, где и был.

Администрация Cs-cart может внести хоть какую-то ясность? Даже если вы скажете, что разработка/улучшение модуля производиться не будет - лучше сказать об этом сразу, чтобы всем было понятно, что нужно искать какие-то другие решения. Сегодня ситуация выглядит просто абсурдной.

Давайте расставим точки над i, пожалуйста.

Аналогичный вопрос по модуль Яндекс Доставка

Собственно, ситуация всем известна: чтобы наладить нормальную связку модуля Cs-Cart "Яндекс.Маркет" с API самого Яндекс.Маркета, нужно сделать все: начиная от ритуальных плясок апачей с барабанами и погремушками и заканчивая тратой кучи времени и собственных кредитов в ТП на решение проблем, связанных со СТАНДАРТНОЙ, то есть вшитой в данную CMS, функциональностью модуля.

На дворе уже почти 17-ый год, вышла 4.4 версия Cs-cart а воз ровно там же, где и был.

Администрация Cs-cart может внести хоть какую-то ясность? Даже если вы скажете, что разработка/улучшение модуля производиться не будет - лучше сказать об этом сразу, чтобы всем было понятно, что нужно искать какие-то другие решения. Сегодня ситуация выглядит просто абсурдной.

Давайте расставим точки над i, пожалуйста.

Здравствуйте, да, я могу внести ясность.

Модуль должен работать, если это не так значит будем исправлять.

Судя по всему наш стандартный процесс взаимодействия через техподдержку не очень-то сработал.

Я предлагаю такой вариант: давайте мы с вами созвонимся и обсудим все насущные проблемы с Яндекс.Маркет, а я приложу все усилия чтобы, то что зависит от нас - мы поправили.

Я напишу вам личное сообщение, для обсуждения деталей.

Илья, спасибо за быстрый ответ и желание вникнуть в проблему. Благодаря помощи ТП и 10 кредитам :grin: мой вопрос, на данный момент, удалось решить.

Проблема была вот в чем:

Тип ошибки: INVALID_RESPONSE 
Подтип: INVALID_DATA

Детали ошибки = validate error: delivery options is empty but there are items to be delivered

Такую ошибку выдавал Я.Маркет в логах при попытках настроить работу API.

К сожалению, из-за плохо расписанных деталях ошибки в этом логе, непрофессионалу трудно точно догадаться, в чем же конкретно причина этой ошибки. Я обратился к помощи ТП, в эти она работала не быстро, но к качеству ответов претензий нет. Проблема была связана с неправильно прописанными настройками бесплатной доставки в настройках способах доставки. Отчасти это была и мой ошибка, отчасти и ошибка мануала (документации) CS-Cart, где этот момент разобран сумбурно - информации для пользователя там недостаточно.

Радует то, что других ошибок нет, и перед новым годом удалось-таки подключить магазин к CPA-системе Я.Маркета.

В общем, всех с наступающим НГ!

Как будет время, еще хотелось бы затронуть некоторые проблемы/недоработки модуля Яндекс.Маркета, для чего и была заведена тема. Все-таки немного не поспевают разработчики CS-cart, в лице реализаторов данного модуля, за достаточно часто меняющимися условиями игры на Я.Маркете. Но об этом позднее.

Рад слышать, что у вас получилось.

Любой неочевидный момент мы будем стараться решать интерфейсом и документацией.

Яндекс.маркет действительно очень важен для интернет-магазинов в России, так что мы открыты для критики и предложений!

С наступающим новым годом!