Улучшение Конструктора Промо-Акций И Скидок

Поскольку не было возможности пройти опрос по улучшению CS-Cart, позвольте добавить предложение сюда.

Сейчас при редактировании промо-акций во вкладке Бонусы можно добавить скидку только на определенные товары, выбирая каждый товар из списка, либо на все товары из определенной категории, что не очень удобно для ряда задач. Эта логика не охватывает необходимые нам правила формирования скидок.

Нам нужно дать скидку на все товары, которые имеют определенную характеристику, например, для какого-то бренда, какого-то цвета и т.д. В связи с этим хотелось бы, чтобы разработчики приняли в рассмотрение это предложение для улучшения CS-Cart и сделали такой же конструктор формирования скидки во вкладке Бонусы для товаров, как во вкладке Условия при выборе в качестве условия Характеристики товара.

Если будет непонятно, то могу приложить скриншоты, чтобы пояснить что к чему.

1 лайк

Нам нужно дать скидку на все товары, если в корзине 10 и более товаров из одной категории. Т.е. дать оптовую цену на все товары из категории "перчатки", если клиент положил в корзину 10 и более РАЗНЫХ пар перчаток.

Еще один момент. Работа с условиями. Очень не удобно, когда Условие и Бонусы на разных вкладках.

Например, мне нужно сделать группе пользователей скидку по брендам. У каждого бренда своя скидка.

Сейчас, если 50 брендов, это 50 условий, хотя метод групп в Условиях мог бы решить проблему, если тут же задавался и бонус.

А брендов может быть и 100 и более :(

ОЧЕНЬ НУЖНЫ ФИЛЬТРЫ по разделу СКИДКИ!

если я делаю банер о скидке на определенный бренд, на некие товары, то нет никаких шансов поставить ссылку на релевантную страницу!

Для гибкости системы промокакций очень нужны два нововведения:

  1. Сделать возможным режим применения скидок у акций не исходя из ранга, а по максимальной скидке доступной для товара. Например если товар участвует сразу в 3 акциях то итоговую цену считать по акции с максимальной скидкой. Так гораздо проще не допускать случаев черезмрных скидок на скидки когда много акций
  2. Сделать возможным в рамках одной промокакции назначать несколько скидок для разных групп условий. Сейчас приходится плодить скрытые акции.