@ikoshkin
Добрый день. Я создал тему в баг-трекере. Пожалуйста, посодействуйте ее рассмотрению. Вот ссылка на ваш ответ в другой теме: https://forum.cs-cart.ru/t/uluchshennyj-import/7797/2?u=vic986 Цитата:
С самим файлом всё в порядке: я скачал его себе на компьютер, попробовал с компьютера загрузить на демо, всё работает. Видимо, не работает импорт именно по этой ссылке. Есть подозрение, что проблема в пробеле в названии файла (причём только при импорте по ссылке), но надо изучать дополнительно.
Создайте такую же тему на баг-трекере (главное, чтобы ссылка была) или обратитесь в Help Desk (если проблема вызвана багом, то кредиты не списываются). И там, и там отвечает техподдержка, и они как раз занимаются решением подобных проблем. У меня обязанности на форуме немного другие, хотя я тоже отвечаю и помогаю по возможности.
В личку на форуме писать тоже можно, но ответ не гарантирован. Например, сегодня я увидел ваше сообщение в начале рабочего дня, проблема воспроизводится легко и быстро, поэтому смог ответить сразу. А завтра, допустим, работы больше, проблема более сложная, и я смогу только посоветовать обратиться в техподдержку. Поэтому лучше создавать сразу открытые темы.
По поводу первой ссылки на прайс-лист, как уже ответили выше, необходимо убрать пробел в названии файла. То есть когда вы добавляете URL на прайс-лист в пресете импорта, измените название файла в этой ссылке. Ссылка должна выглядеть так: