Уведомление покупателя при многократной ошибке авторизации

Приветствую всех.

Заметил сегодня в журнале пару покупателей, которые пытались залогиниться в магазине раз по 5, но потом бросили, таки и не войдя. Чаще всего после нескольких попыток покупатель догадывается нажать “Забыли пароль?”, но так бывает не всегда.

Я написал им письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля. Но было бы прям удобно иметь шаблон сообщения и по нескольким ошибкам входа на почту покупателю автоматом отправлялось бы письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля. Или хотя бы вручную. Но чтобы был стандартный шаблон со Смарти и можно было отправить из карточки пользователя.
Можно указать, что замечено несколько попыток входа, сообщите нам, если это не вы ломились.

3 лайка