Уведомления о новых чатах с продавцом приходят не на ту почту

Есть чат с пользователем со страницы товара


Дискуссии отображаются в специальном разделе в админке
Screenshot_40
Уведомления о новых сообщениях приходят на почту одного из адмнистраторов - владельца. И только ему. Предполагаю, что это из-за того, что товар создал он со своей учетки. А надо чтобы уведомления приходили на общую почту, чтобы обработать мог первый освободившийся сотрудник.

Все еще актуально. Есть ли решения этой проблемы? Переадресация писем предполагает, что тогда администратору для этого аккаунта придется заводить отдельную почту, чтобы другие личные письма не пересылались скопом. Это неудобно. Необходимо, чтобы письма приходили на почту, которая указана для работы с клиентами.

Контентщик (тот, кто заводит товары) не равняется тому, кто общается с клиентами. И вопросы по этим товарам зачастую не его компетенция.

Спасибо за сообщение. В 4.11.3 планируем сделать так, чтобы в CS-Cart уведомления приходили на “Email отдела по работе с клиентами” из меню “Настройки > Компания”. Пишу “планируем” потому, что задача ещё в работе. Когда будет понятно, что задача точно войдёт в следующую версию, напишем в этой теме.

1 лайк

Добрый день.
Изменения, указанные @ikoshkin, войдут в 4.11.3. Ещё раз, спасибо, что обратили на проблему внимание.

1 лайк