Это древняя проблема с длиннющей бородой. Вопрос обсуждался еще когда CS-Cart Ultimate и Multi-Vendor Ultimate были только в планах.
Модуль “Обратный звонок (Header contacts)” впервые появился в международной версии Multi-Vendor, но в ней он никогда не работал в логике индивидуальной настройки для каждого магазина вендора, так как изначально, по задумке разработчиков, принцип работы маркетплейса должен был быть аналогичен модели eBay, где покупатели звонят на единый телефон колл-центра.
То, что в CS-Cart Ultimate функциональность модуля работает в правильном русле, всего лишь вынужденная мера доработки модуля “Обратный звонок”, так как в этой версии платформы витрины по сути разные магазины – физически разные филиалы одной или нескольких компаний, а значит должны быть с разными телефонными номерами.
На моей памяти, больше двух лет назад я уже общался с техподдержкой по этой теме и мне был дан ответ, что данный функционал в MV не предусмотрен. Вопрос так и повис. Потом еще не раз поднималась тема на форуме, а было ли это передано разработчикам и была ли поставлена задача одному богу известно. Так что тешу себя надеждой, что ответственные сотрудники CS-Cart об этом помнят, просто не дошли руки. Или ноги.
Да дело же не только в модуле “Обратный звонок”. У нас несколько решений завязано что у каждой витрины свои настройки у модулей. А без этой опции какой-то не до Ultimate получается, какая-то его урезанная версия
Еще, например, у настроек “Внешний вид” или “Иконки” нет деления по витринам.
Выходит если поставить на сайт разные темы у которых будут свои настойки в этих страницах, то они будут просто перезаписывать друг друга
Мультивендор не создавался с нуля, просто взяли монокарт и сделали обвес без учета специфики маркетплейса. Вот и получается, что в обычном сайте функционал выполняет свою задачу полностью, а в мультивендоре на 50%. Какой-то функционал нельзя использовать, он просто мертвый, некоторый работает вне логики маркетплейса и не поддается необходимым настройкам, а какой-то и вовсе отсутствует. В расчете на перспективу в такой ситуации дорабатывать самостоятельно не имеет смысла, так как в большей части это будут костыли, которые по известной причине создадут слишком много головной боли в случае, если платформу регулярно обновлять, а еще же надо обновлять тему. Конечно, каждый идет по своему пути. Первый, это когда сидишь на актуальной версии и ждешь улучшений от разработчиков. Второй, когда перестаешь обновляться и используешь то, что есть, дорабатываешь своими силами, нанимаешь программиста или обращаешься в студию.
Но я оптимист, и что-то мне подсказывает, что взойдет она, Звезда пленительного счастья.