Вход по коду из электронного письма при оформлении заказа вместо скупого сообщения об ошибки это хорошо. Но есть проблема с логикой. Следите за мыслью, пожалуйста.
- Покупатель набрал корзину товара, начал оформлять заказ. Это может быть десятки товаров
- Покупатель узнает о том, что он уже зарегистрирован на сайте магазина после того, как выбрал город и регион, способ доставки, заполнил данные получателя. Его заказ фактически сформирован, системе нужно лишь проверить, что он это он
- Мы сообщаем ему, что надо авторизоваться по коду, он вводит код и письма и… начинается чума!!!
Странные события:
- Подтягиваются товары из старой корзины… Но ведь человек хочет купить другой товар. Нужно ли это делать?
- Меняются способы доставки и даже регионы, если они были другими - Зачем?! Он сам сейчас указал корректные и удобные для него данные.
Возможно в этих действиях системы логика есть, но нужно либо:
А. Сообщить клиенту об этом. Хотя вариант сомнительный
Б. Предложить выбор. Тоже под вопросом
В. Сразу оформить заказ с теми данными, которые указал клиент сейчас, без необходимости проверять и чистить все руками - ведь клиент уже все заполнил и мы его авторизовали.
Разработчики, объясните логику, пожалуйста. @imac