Вход по коду при оформлении заказа (4.11.1)

Вход по коду из электронного письма при оформлении заказа вместо скупого сообщения об ошибки это хорошо. Но есть проблема с логикой. Следите за мыслью, пожалуйста.

  • Покупатель набрал корзину товара, начал оформлять заказ. Это может быть десятки товаров
  • Покупатель узнает о том, что он уже зарегистрирован на сайте магазина после того, как выбрал город и регион, способ доставки, заполнил данные получателя. Его заказ фактически сформирован, системе нужно лишь проверить, что он это он
  • Мы сообщаем ему, что надо авторизоваться по коду, он вводит код и письма и… начинается чума!!!

Странные события:

  1. Подтягиваются товары из старой корзины… Но ведь человек хочет купить другой товар. Нужно ли это делать?
  2. Меняются способы доставки и даже регионы, если они были другими - Зачем?! Он сам сейчас указал корректные и удобные для него данные.

Возможно в этих действиях системы логика есть, но нужно либо:

А. Сообщить клиенту об этом. Хотя вариант сомнительный
Б. Предложить выбор. Тоже под вопросом
В. Сразу оформить заказ с теми данными, которые указал клиент сейчас, без необходимости проверять и чистить все руками - ведь клиент уже все заполнил и мы его авторизовали.

Разработчики, объясните логику, пожалуйста. @imac

3 лайка