Влияние модулей на SEO

С точки зрения SEO стоит ли приобретать модули “Google AMP for SEO”, “Отложенная загрузка изображений” и “Полностраничное кеширование страниц магазина”?

С точки зрения ранкинга, может быть, хотя Гугль официально отрицает подобное влияние. Скорость загрузки страницы на мобильнике зависит больше от темы (разница может быть до 60 пунктов), чем от модулей – реально до 20 пунктов.

Весь вопрос в том, захотят ли клиенты остаться на оптимизированной, но некрасивой странице.

Влияет. Модуль отложенная загрузка изображений дает очки к скорости гугл, а это положительно влияет на ранжирование.

На счет телефонов очень рекомендуем модуль для сокрытия блоков. Некоторые блоки там не нужны и они просто скрываются, но количество подгружаемых DOM элементов не уменьшается и понижает как скорость загрузки так и очки, а модуль позволяет полностью исключить их из загрузки

Также для SEO оптимизации рекомендуем наш модуль оптимизации SEO PRO с многочисленными функциями

У меня подключен модуль Cart-Power: Стиль для мобильных платформ, и для мобильных немного более другой макет карточки товара. И Турбо-страницы в Яндексе. И вот смотрю на мобильную версию и не вижу, что там можно отключить. Хотя да, узлов многовато
Сократите размер структуры DOM 3946 узла

ну с нашим не придется создавать другой стиль. а так надо думать что отключать. 3900 это очень много