Имеется вопрос: есть ли среди присутствующих коллег люди, пользующиеся модулем boxberry (ими же предоставленный)?
Хотелось бы поинтересоваться, он только у меня так криво работает....
При выборе варианта доставки (при оформлении заказа) модуль позволяет выбрать "Доставку до ПВЗ" и перейти к следующему шагу, так и не выбрав конкретный адрес ПВЗ.
Из-за этого по звезде идет вся интеграция. Документы от меня к ним не выгружаются (ругается на неверный код ПВЗ).
Есть ли примеры корректной работы или модули от альтернативных контор?
Долгая переписка с их IT и даже выдача доступа к админке ни к чему не привели кроме "У Вас установлен интегрированный модуль boxberry в CMS. Необходимо обратиться к техническим разработчикам CS-Cart".
Не могу сказать, что я остался доволен компетенцией IT-отдела Boxberry.
Долгая переписка с их IT и даже выдача доступа к админке ни к чему не привели кроме "У Вас установлен интегрированный модуль boxberry в CMS. Необходимо обратиться к техническим разработчикам CS-Cart".
Не могу сказать, что я остался доволен компетенцией IT-отдела Boxberry.
А мне в итоге прислали исправленный модуль. Сейчас всё работает корректно.
Прошел год, ничего не поменялось - на сайте боксберри всё тот же модуль, что даёт перейти к след. шагу, не выбрав ПВЗ. Обратился в их ТП.
А как можно сделать чтоб модуль не сам считал стоимость доставки (всё равно ошибается), а выводил стоимость, настроенную мной в разделе “Стоимость доставки” ?
Можно попробовать подкорректировать модуль, чтобы он 0 возвращал и настроить подсчет стоимости вручную (Он в дефолте автоматом добавляется к подсчитанной автоматом стоимости)
Модуль кривой , очень часто пропадает возможность выбора ,то курьерской доставки ,до доставки до ПВЗ .
Например клиент выбрал на сайте способ доставки Курьером до двери , а потом передумал и попросил до ПВЗ , но в админке это сделать уже невозможно , не дает выбрать другой способ… приходится только в ЛК Боксбери менять ,а цена доставки в админке сайта не пересчитывается
только у меня так ?
У меня отдельный вид доставки на курьера Boxberry, отдельно на ПВЗ Boxberry. Сменить вид доставки, соответственно всегда можно. А автоматического пересчёта стоимости от любого вида к любому у меня тоже нет - просто нажимаю пересчитать и всё ок.
Оффтоп.
Как-то продолбил нас сейлс из Боксберри, хорошую скидку от базового тарифа дал на период, когда мы сможем друг на друга поглядеть.
Ну поглядели. От того, как построена у них работа, я до сих пор в… недоумении. Через какого-то непонятного чувака, который не всегда на своем рабочем месте (и, понятно, совсем не 24/7), нужно всё решать. А решить он решительно почти ничего не мог, когда они угробили с просто жуткими репутационными потерями для нас 2 доставки из 10 тестовых. Одна из тех двух состояла из 2 мест, одно место так до нас обратно и не доехало. Я просто забил пытаться от них хоть что-то добиться.
Кстати, они умудрились свалить один косяк с мегапросроком перед клиентом на нас (!). Такое поведение бодрит, прям как смс с предложением купить широко известную в узких кругах книгу.
Надеюсь, никогда жизнь не заставит пользоваться их модулем.
Что-то экстраординарное.
Меня никто не продавливал, регистрировался сам.
Ни с кем из Боксбери не общался уже около года - просто повода не было.
Тупо размещаю посылки в л/к и всё. Доволен как слон.
Сегодня серверу Боксбери совсем поплохело и обращение модуля к api.boxbery.de стало ацки тормозить чекаут. TTFB сек по 10 и выше при переходе с шага на шаг…
Самое неприятное в том, что такой TTFB для всех четырех шагов чекаута, не только для этапа выбора доставки.
Выключаешь модуль - чекаут летает.
Может разработчики найдут время заняться этой неприятностью?
Это уже давно его так лихорадит ,особенно по ночам , не знаю с чем связано .
Идеальное решение было бы , если данные с их сервера кешировались раз в сутки , тогда бы не было этих тормозов в момент оформления заказа