Добрый день, Данил!
Спасибо за ваше сообщение.
Меня зовут Анна Басырова, я являюсь специалистом по работе с потенциальными клиентами CS-Cart и буду рада вам помочь.
2 дня назад отправлял вопрос через форму обратной связи cs-cart.ru ответа не получил. Поэтому пишу сюда.
На ваш вопрос был направлен ответ вчера, 13 марта, в 12.09. Пожалуйста, проверьте ящик электронной почты, а также папку "СПАМ".
-
- 1С при обмене умеет отправлять файлы обмена в архиве, разделяя его по частям. При обмене с CS-Cart этого не замечено. Почему?
- Все картинки товаров при обмене попадают в одну папку. Тогда, как лучше размещать их в отдельные папки, чтобы было возможно с этими файлами работать, в случае необходимости. У меня 200к товаров. Думаю не надо объяснять, что произойдет, попытайся я открыть директорию с таким количеством файлов.
- На каком максимальном количестве товаров тестировался обмен с 1С? Мой обмен в 200к товаров выполняется более суток из-за чего 1С просто не ожидается маркера завершения и прерывает его. Данных у товаров мало: название, категория, изображение размером менее 100 кБ.
- В логах не замечена ошибка прерывания обмена.
Обмен с 1С тестировался на 30 000 товаров. Для возможности загрузки изображения добавляются в одну общую папку. Кроме того, есть возможность загрузки порциями.
- Можно ли вручную инициировать обработку файлов обмена, имеющихся на сервере сайта? Это бы помогло решить проблему с прерыванием первого полного обмена.
- Если в файлах обмена есть ошибка, например "мусорные" пробелы в коде товара (<Код>268415 ), то это значение не обрабатывается вообще?
-
CS-Cart поддерживает ручной обмен, инструкции можно найти в документации:
https://www.cs-cart.ru/docs/4.5.x/user_guide/addons/commerceml/#id4
https://www.cs-cart.ru/docs/4.5.x/developer_guide/1c/
При загрузке используется тег <Ид>.
-
Сколько придется ждать ответа техподдержки в случае приобретения "движка"? Реакция в 2 и более суток совсем не радует.
Пожалуйста, позвольте заметить, что вы общались с отделом продаж, ответ был направлен вам в первый рабочий день. После покупки лицензии вы сможете воспользоваться услугами технической поддержки. Специалисты тех.поддержки отвечают в течение 24 часов. С условиями оказаниями тех.поддержки вы можете ознакомиться на сайте:
https://www.cs-cart.ru/support-service.html
- В CS-Cart из коробки нет функции генерации мета-тегов товара из данных товара? Title и Descripton 200к товаров придется прописывать вручную или заказывать доработку? Это же обязательная функция для платного движка ИМ.
-
- В стандартном дистрибутиве CS-Cart в мета-тег description попадает часть подробного описания товара. Тег keywords необходимо заполнять вручную.
Более расширенную функциональность в части работы с SEO предоставляют модули сторонних разработчиков.
Например: http://marketplace.cs-cart.com/add-ons/seo-pages-for-filters.html- данный модуль поддерживает автоматическую генерацию мета-тегов по маске.
-
-
- После установки демоверсии движка, появляется рекомендация изменить директорию файлов администрирования сайта. После чего появляется сообщение о том, что исходные файлы сайта изменены, мол надо вернуть все назад. Так и должно быть, или я что-то напутал?
Нет, так быть не должно. Скорее всего, были применены некорректные настройки. Инструкцию о том, как поменять стандартный скрипт admin.php, вы можете найти в документации:
https://www.cs-cart.ru/docs/4.5.x/install/security.html#admin-php
Не нашел возможности удалить все товары магазина. Есть такая функция?
Да, такая возможность есть.
Пожалуйста, в панели администратора пройдите в Товары - Категории - Отметьте все категории - Шестеренка - Удалить выбранные:
http://prntscr.com/ejtl8s
Для того, чтобы удалить отдельные товары пройдите, пожалуйста, в Товары - Товары - Выберите нужные товары - Шестеренка - Удалить выбранные.
Надеюсь, информация окажется вам полезной.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Кроме того, вы можете позвонить нам по бесплатному телефону 8 (800) 500 80 71.
Спасибо и отличного завершения дня!