Проблема заключается в том, что когда человек делает заказ на более чем 5 позиций, не удобно когда они в разброс, или сортируются по алфавиту. Потому что клиент может бросать в корзину товары в разнобой, а в конце он или администратор хочет подвести итог или перепроверить все ли заказано. И очень хочется упорядочить позиции в счете.
Кейс:
Например добавление товаров в корзину с хар-кой “Размер” (Вариация как один размер)
труба с вариацией как один товар, размеры 16, 20, 26, 32
Муфта с вариацией как один товар, размеры 16, 20, 26, 32
Я добавил, трубы, потом фитинги, а потом вспомнил, что забыл еще один размер трубы, и добавил его. Но они уже в разных частях счета. И это не удобно для тотального контроля, все ли заказано на сайте.
Данное улучшение упростит работу с корзиной и снизит ошибки в заказах.
Как по мне, очень ситуативная потребность.
Сколько раз делал заказы в магазинах, ни разу не приходилось сортировать набросанные товары.
Что касается удобства для администратора, возможно оправдано группировать по категориям, но не устраивать жонглирование товарами(исходя из кейса)
По мне, такая функциональность в большей степени нужна для администратора (менеджера) на странице редактирования заказа, а в корзине 50/50. Проще говоря, в заказе нужна 100%, в корзине если и не будет, то не расстроюсь, хотя, вероятно для маркетплейса было бы полезно.