Вышел CS-Cart 4.10.2 с исправлениями багов и улучшениями

Мы выпустили CS-Cart и CS-Cart для маркетплейсов 4.10.2. В патч-версиях мы исправляем баги, а не добавляем новую функциональность. Поэтому единственное крупное изменение: возможность отключить обязательный международный формат для номеров телефонов. Подробности читайте в нашем блоге или в журнале изменений.

Обновления до 4.10.1 и 4.10.2 мы пока отдаём небольшими партиями. Например, сначала даём скачать 20 пакетов обновлений. Те, кто проверят Центр обновлений и скачают их, смогут обновиться первыми. После этого мы отдаём 40 пакетов обновлений, и т.д. Спустя какое-то время после релиза мы снимаем это ограничение.

Лучше здесь, поновее тема будет :slight_smile:
По маске телефона - посмотрите как сделано у АБ, у вас же все перед глазами. если человек пишет сначала 7 - она ставится на свое место, если человек начинает писать номер телефона сразу с кода оператора - 7 автоматом ставится вначале. Протестировал на 8-и человеках, трое стали вводить без кода страны, один сильно затупил почему он жмет 915, а там ничего не пишется?

С маской от АБ тоже не все гладко: если у покупателя стоит автозаполнение, то в 100% случаях телефон будет введен не корректно, так как маска не отрабатывает дефисы и начальную восьмерку…

1 лайк

Хоть бы очередь онлайн сделали, а то мне до сих пор 4-10-1 не пришло :rofl: а уже 10-2 вышла

3 лайка

Такой вопрос, если не ошибаюсь в новой версии были внесены изменения в вариации. Если я использую вариации на 4.9 и у меня интеграция с мой склад через CommerceML. Не возникнет ли проблем с вариациями и интеграцией в целом после обновления на новую версию?

“Спустя какое-то время”
Это сколько времени?

Каждый раз по-разному, зависит от многих факторов. Вероятно, в течение этой недели снимем ограничение на количество обновлений. Но точных сроков пока нет.

Добрый день.
В обновлении есть Boxberry от Cs-cart. Вопрос: как понять какой перевозчик подходит под модуль?
image
Заранее спасибо.

после обновления до 4. 10. 1
попытка обновления до 4.10.2 заканчивается так:

Файл
Невозможно подготовить скрипт восстановления.

Как это решается?

прошла еще неделя, где обновление?

не терпится ухандохать рабочий магазин?:slight_smile: для экспериментов можно и в личном кабинете скачать.

PS Налоги УСН (6% Включено) вы это серьезно ? :)))))

1 лайк

Господа, по интеграции с 1С - полный залёт! У меня товары имеют характеристики Размер, Цвет. Именно эти характеристики при импорте не создаются. Ну ок. Создаю предварительно вручную, указывая, что это характеристики как один товар. В итоге импортируется как попало. Какие настройки не дергал - полный шлак.

1 лайк

У меня тоже самое. sssrgo, Вы нашли способ решения проблемы

Да. Ответственность разработчика. Но оно не реализуемо, по видимому.
Есть идея просто установить чистый карт и туда перенести базы с редиректами, товарами и контактами.
Может кто знает, реально такое?

Верно! Я вчера обновился… Теперь есть работа по выявлению и что с ним делать… на UniTheme вообще кошмар - они ее не обновили - страница товара с большой картинкой - никакая, в админке вообще пока вариации модуль не отключил не показывались товары в блоке соответствующем, сейчас на странице товара после добавления в корзину незавершающийся скрипт, который вообще не дает никуда далее пройти (только перезагрузка страницы - объясни всем клиентам…)
Простое оформление заказа - супер! :slight_smile: только поле имя и телефон почему=то стали необязательными - попереписывайтесь с клиентами по почте, ага… поля профиля меняй не меняй - ничего не дает, там даже не показывается как раньше изменение полей для оформления заказа…

там же при переходе с 4 9 на 4 10 нужно обязательно обновляться с 1 на 2 … как я понял там нет ни прямой ни обратной совместимости

Cs cart прошел и 1 и 2 патч. Все встало, похоже юнитема не встала.
На другой проект поставил сначала последнюю версию cs cart, потом сверху новую юнитему - вот там все стало ровно. Но там всё пусто пока :slight_smile:
А на рабочую - никак - и чьи грехи?? :slight_smile:

я как понял сносится первая юни, накатывается 410 обновление и ставится вторая. все мы грешные :slight_smile:

После обновления))) думаю, есть ошибочка! сравниваю новую демку и обновленную систему

После обновления с 4.9.1 до 4.10.2 - Не срабатывает кнопка оформить заказ в новом чекауте.
Перевел в режим разработки (до этого выдавал ошибку что-то с ретейлом проблема, выключил модуль RetailCRM.), там все нормально оформляет, перевожу в рабочий режим снова не нажимается кнопка оформить заказ.

в чем может быть проблема? как посмотреть ошибки?