Вышел CS-Cart 4.10.3 с улучшениями по вариациям и не только

Если нужно сейчас, то можно попробовать обходное решение. Создать для вариаций фейковую опцию без вариантов. Поставить у неё параметр Если отсутствуют варианты: скрыть опцию полностью. И тогда будет переход на страницу товара.

Тексты изменяются в АдминистрированиеЯзыкиПереводы.

1 лайк

Шикарный костыль!
Спасибо! Работает!

А если на перспективу? Планируются изменения?

1 лайк

Раньше видели подобные запросы. Поэтому думаем в этом направлении, но пока без сроков. Говорить предметно (что именно изменится, как, и в какой версии) я смогу только после того, как задача попадёт в работу к программистам.

Понятно. Будем ждать. Спасибо.
Просто если в магазине много вариаций, то не очень удобно будет каждой подставлять костыль вручную.

1 лайк

Обновился. Постоянно вылетает:
ПредупреждениеВ магазине ещё есть старые вариации. Они отображаются как отдельные товары, без возможности переключаться между ними. Чтобы они работали как до обновления, преобразуйте старые вариации в новые. Процесс простой и автоматический.
Нажимаю на ссылку - никаких товаров нет!
Что где почистить в БД?

Костыль хорош, но вылезла небольшая проблема. :slight_smile:
При применении фильтра нужная вариация показывается, но с кнопкой “Выберите опции” вместо “В корзину”. :slight_smile:
Но это гораздо лучше, чем сразу из каталога без выбора “В корзину”.

Самый простой вариант убрать в категории отображение кнопок купить, лично я так реализовал, и для моей ниши вроде как даже без кнопок лучше.

Спасибо за ещё одну подсказку.
Тоже вариант, но для меня слишком категоричен. Товаров без вариаций больше, чем с вариациями.
Но те что с вариациями являются основными продаваемыми. :slight_smile: Поэтому для меня это и важно.

Ооо, тут товарищу поддержка за кредиты чистила. У меня та же самая проблема.

Нашел аномалии среди выключенных и скрытых. Удалил эти товары - сообщение пропало.

Собственно - неотличимо. Просто они у меня все были тестовые и в названиях или артикулах стояла какая-то метка. Если у Вас они были рабочие - то нужно в БД лезть для изысканий.

1 лайк

Как выглядят эти аномалии?

Ещё одна проблема чудо-костыля:
В списке доступных вариантов вариаций пропали слова “Нет в наличии”, вместо этого значок добавления в корзину.
Даже у позиций которые в наличии, нажатие на значок приводит к переходу на карточку товара вариации.

Может всё таки попытаться решить проблему без костыля?

Делать правильно — это завязаться наа хук products:add_to_cart

Объясните логику: если цель характеристики “вариации как один товар”, в каталоге соответственно отображается один товар, зачем тогда плодить для каждой такой вариации копии картинок от родительской? Какая логика то в этом функционале?

Предположим, у меня есть любимая футболка, синего цвета и в ней 300 (да, триста) размеров. Зачем мне цскарт создаёт 300 вариаций и копирует изображения родительской? Если в родительской вариации 4 изображения по 180 кб * 300 = 52 мб один товар. А если посчитать что таких товаров будет к примеру 200 шт, то получается, что размер уже 1 гб!

В настройках импорта есть внизу Дополнительные настройки в них можно указать разделитель возможно у вас стоит не /// а что то другое.

Во-первых это логичнее с точки зрения юзабилити, а во-вторых удобнее и меньше ошибок при заполнении.
Вообще сомнительная фишка с объединением полей - чем она вызвана? Ну и поясните как это лечить.

Имя и фамилия в одном поле - вполне логично и уже достаточно устоявшаяся практика. Если человек не хочет писать фамилию - он во всех полях имя напишет, а то и просто черточку. Если брать только Карт - деление на имя и фамилию используется только для хранения в базе, везде эти два поля используются слитно. Так что я бы и физически их в базе в одно поле совершенно спокойно объединил. Здесь же ввод в одно поле разбивается по пробелу на два и хранится как и раньше в двух полях - имени и фамилии.
Приучайте своих покупателей к этикету :slight_smile: и хватит грешить на страшные заграничные слова )

2 лайка
  1. Страшные слова для вас страшные и заграничные, для меня нет ).
  2. Покажите примеры на действительно серьёзных ресурсах.
  3. Мне необходимо чтобы посетитель обязательно заполнял и то и другое поле!
  4. И извините если о страшных словах снова - один тип данных одно поле - остальное какие то самоубеждения.
    Вопрос повторяю как это исправить, поясните пожалуйста. Если уж придумали собственное правило то стоило учесть обратное, а не

приучать

покупателей (они не котята у горшка!)

я об этом уже 25 раз писал - неоднократно замечено, как чуть ли не с матом требуют у картовцев что-то изменить, а как те изменят - гнобят за то, что они изменили. То же самое и с этим: полгода копья ломались за то, чтобы имя и фамилию из двух полей объединить (все выше мной приведенные доводы - основные доводы которые тогда со всех сторон звучали за объединение). И в итоге - ваш гнев - верните всё как было, вы, нехорошие люди!

По поводу “страшных” слов. У нас есть много прекрасных русских слов, чтобы я стал изъясняться транслитом?

5 лайков

А подскажите пож, как изменить порядок вывода характеристик, на основе которых созданы вариации:


Они здесь (в карточке товара) не соответствуют порядку, который задан в списке характеристик.