@ikoshkin @imac 4.11.1 не предлагает тем у кого лицензия не Ultimate информация 100%. Просто захожу меняю лицензию клиента на Ultimate сразу появляется, убираю на старую исчезает. У вас отдача стоит только под конкретную лицензию, хотя фиксы и доработки под все версии.
У меня Ultimate, но обновление тоже пока не прилетело…
Хм это странно, я на 4х проектах проверил везде сразу прилетали при смене лицензии на Ultimate.
Пока что обновления до 4.11.1 ещё отдаются партиями по принципу “кто проверил центр обновлений и скачал пакет, тот и получил возможность обновиться первым”. Количество доступных обновлений зависит и от редакции. Например, в какой-то момент могут быть свободные обновления для Ultimate, но не быть для обычного CS-Cart, и наоборот.
Постепенно количество доступных обновлений растёт, и этот эффект перестаёт быть таким заметным. А спустя какое-то время после релиза все ограничения снимаются.
После обновления полностью перестала работать синхронизация с Бизнес.ру через модуль “CommerceML – синхронизация интернет-магазина с 1С, МойСклад, Класс365”!
Крайне не приятный момент, мягко выражаясь. Прошу исправить данный баг
Выдает такую ошибку: “Магазин вернул ошибку: Настройки сайта указаны неверно! Возможно указан неверный логин или пароль.” Пароль естественно верный, и не менялся. Страница http://имя сайта.ru/exim_1c доступна
Была похожая ошибка с 1С, скорее всего причина проблемы та же. По ссылке комментарий техподдержки: Пропала связь с 1С в 4.11.1. Дальше этот вопрос лучше обсуждать в той теме.
Вопрос: возможно ли как-то дорабатывать обмен с 1С таким образом, чтобы иметь возможность обновляться? Сейчас все изменения вписываются прямо в код модуля CommerceML, что блокирует любые возможности для обновления CMS. Если такой возможности на данный момент предусмотрено - возможно ли это предусмотреть и соответствующим образом изменить модуль, чтобы в будущем такая возможность появилась?
Почему при фильтрации вариаций как один товар, в результаты работы фильтра попадает только главная вариация, которая не имеет характеристик выбранных в фильтре?
Ок, вроде заменой на https этот трабл решился
Теперь второй вопрос - как вернуть просмотрщик Magnific Popup? Я так понял вы их все зачем-то поудаляли из новой версии… Owl Carousel такое себе… Раньше был выбор
Что Вы сделали ,что бы заработал обмен :?
Прописал вместо http https
у меня чего-то такая магия не работает (( какая версия 1С ?
У меня не 1С, но протокол обмена тот же
Для зарегистрированного пользователя при указании почты, но без входа при размещени заказа версия cs-cart 4.11 по прежнему показывает сообщение:
Серое окошко с предложением выслать пароль появилось на секунду, исчезло и появилась ошибка.
Это баг или нужно что-то настроить?
У меня на dev.demo.cs-cart.ru такая проблема не воспроизвелась. Окошко с предложением выслать пароль появилось и не пропало. Лучше изучить проблему в вашем магазине. Этим у нас занимается техподдержка через Help Desk.
Файлы устаревших просмотрщиков физически удалены из новой версии. В этих просмотрщиках был ряд ошибок, и они не соответствовали современным требованиям. Простого способа вернуть просмотрщики нет.
Извините, не понял этот вопрос. Нужен пример и больше информации.
На dev.demo.cs-cart.ru с товаром “Футболка” в категории “Мужская одежда” сейчас всё работает правильно. Если выбрать фильтр по цвету “Чёрный” и размер L, то в результатах появится футболка TSHIRT4 с пометкой “Нет в наличии”. Если выбрать размер M, то появится TSHIRT3, которую можно добавить в корзину.
Сейчас в модуле CommerceML нет хуков. Поэтому нельзя через другой модуль расширить этот. Т.е. приходится править файлы самого модуля и после обновления, если эти файлы изменились, снова вносить туда свои правки.
Тут ничего сказать не могу, т.к. вопросами по хукам занимаются другие люди, да и с модулем CommerceML не всё так просто. Я в другой теме как-то писал способы, как запросить добавление нужного вам хука.
Подскажите тогда, есть ли модули для cs cart c альтернативными просмотрщиками? Не смог найти самостоятельно
При выборе конкретной витрины в админ панели показываются все способы доставки, как если выбраны все витрины (все магазины). Как это исправить?