По CommerceML:
Еще бы добавить вместо одного поля сопоставления с со складом некоторое их произвольное количество. И добавить загрузку измененного в 1С состава заказа из файлов orders.xml(эти данные загружаются и кладутся в папку, но не обрабатываются CS-Cart).
А так же добавить максимально полный набор реквизитов оплаты и доставки, их статусы, убрать костыли с переходом оплаченных заказов в определенный статус, сделать это настраиваемым процессом не зашитым жестко в код. Это нужно для настройки интеграции со сторонними сервисами(те же CRM). Это критически важно, сейчас у всех модулей служб доставки/оплаты данные заносятся в произвольные не универсальные поля, кто в лес, кто по дрова, нет универсального механизма. Надо чтобы все модули оплаты/доставки хранили данные в стандартных универсальных полях.
И всё-таки нужна отдельная сущность - юридические лица, их реквизиты, выгрузка заказов оформленных на привязанное к пользователю юр. лицо в 1С со всеми реквизитами(это стандартный обмен 1С обрабатывает без проблем, проверено). Добавить загрузку документов по заказам из 1С или других систем, которые можно показывать покупателям.
После этого желательно своими силами(раз другие не хотят) создать полноценную двухстороннюю интеграцию с парой наиболее популярных CRM-систем для интернет-магазинов. Их всего пара, но это критически важно сейчас при выборе CMS в России.
Желательно так же оформить личный кабинет как сущность, которую можно дорабатывать и расширять модулями. Сейчас личного кабинета нет, есть набор страниц.
И не помешала бы возможность пользовательского добавления произвольных полей в товары/вендоров/страницы блога, их вывода на страницы, через интерфейс.
На этот вопрос лучше ответят на help@cs-cart.ru. Сообщение попадёт в Help Desk и дойдёт до сотрудников, которые этими вопросами занимаются и могут цену озвучить.
@ikoshkin Скажите, что за чудеса после обновления до 4.11? Слетели стили в админке и на витрине. А из бэкапа на странице “Резервное копирование и восстановление” восстановиться не получается, так как после нажатия на “Восстановить” открывается мертвая страница.
Обновился (Upgrade 4.10.4.SP2 - 4.11.1) для начала на тестовом субдомене (dev.мойсайт.ру).
Появилась странная проблема:
при попытке открыть витрину на тестовом субдомене ((dev.мойсайт.ру) открывается витрина на основном домене (мойсайт.ру). На субдомене витрина перестала открываться, просто никак ((
Все настройки для субдомена в админке, на хостинге проверил, вроде, ничего не изменилось.
Что делать?
Возможно, поможет этот пост: Склады в CS-Cart: Вопросы и ответы. В нём описана единственная возможная причина, которая мне известна. Если тот пост не поможет, то надо проблему изучать на сайте, т.е. обратиться в техподдержку через Help Desk. Иначе установить причину будет сложно, и можно будет только гадать.
Не могу сказать точные сроки, когда обновление будет доступно всем желающим. Пока отдаём небольшими партиями. Даже если за это время истечёт срок подписки, то обновиться будет можно (т.к. срок считается по дате выхода новой версии).
P.S. Если у вас CS-Cart + UniTheme, то там обновления доступны с небольшой задержкой (чтобы возможность обновиться появлялась только тогда, когда готово обновление ЮниТемы с поддержкой новой версии).