Вышла 4.10.1 RC1 — попробуйте новую версию до официального выхода

А что-нибудь по интеграции с 1С новых вариаций? Какие-нибудь новости?

Задача сделана, сейчас в тестировании. Новые вариации – это прямой аналог товарных предложений из 1С. Если вы их используете, то сможете отказаться от кучи малопонятных настроек со вкладки “Настройка опций”.

Когда у вас новые вариации, вот этого всего не будет:

Будет просто одна строка с таким смыслом: “Хотите импортировать товарные предложения – используйте вариации, а дальше всё заработает само”.

P.S. Существующие пользователи смогут продолжить использовать комбинации опций и эти настройки, если им это вдруг нужно. Но мы крайне рекомендуем переходить на вариации.

Неудобство в том, что в админке показываются все вариации. Решение - пользоваться поиском и сохранять настройку поиска. Но все же проблема в том, что при каждом новом открытии товаров, выпадает список вариаций по умолчанию. И надо постоянно кликать на сохраненный вариант.

А есть возможность, чтобы этот сохраненный вариант был по умолчанию? Если нет, то может рассмотрите эту реализацию?

Сейчас обнаружил что у RC версии можно создать фильтр на скрытую характеристику и самое главное это фильтр будет отображаться и работать. Раньше вроде нельзя так было делать, скрыл характеристику и фильтр исчез автоматом. Или я путаю и так всегда было? Мне кажется это полезная очень ситуация когда видимость фильтра не привязана к видимости характеристики. Если это временная “фича” RC версии, то убедительно прошу оставить этот функционал и в финальной версии.

Было. https://www.cs-cart.ru/videos/admin/kak-sozdavat-i-ispolzovat-filtry-tovarov-v-internet-magazine-na-cs-cart.html#

Еще один Кейс, от которого мне не хорошо.
У меня в магазине радиаторы, конвекторы, полотенцесущители (стальные, алюминиевые, дизайнерские и так далее).
https://ktk.kiev.ua/vogel-and-noot-vertical-profil/
Их основные хар-ки это Высота, Длина, Ширина, Тип.
У разных производителей, разные числовые значения. Если их все внести в характеристики, то получим +/- следующее…
Высота: от 200 до 2000 с шагом 50 мм… То есть 40 вариантов хар-ки.
Длина: от 400 мм. до 3000 мм. с шагом 50 мм. То есть 60 вариантов хар-ки.
Ширина: от 50 до 300 мм. с шагом 50 мм. То есть 6 вариантов хар-к.
Еще возможны варианты покраски. около 10-20 цветов. У каждого радиатора свое кол-во.

Так вот, всю эту кучу характеристик я внес.
Создаю первый, простой радиатор, у котого 2 высоты (350 и 500мм), 3 длины (500,600,700), 3 глубины (80,93,108) мм.
И прихожу в ужас по след. причинам:

  1. Жду от 5 минут, пока карт выдаст страничку с вариациями.
    Take screenshots on Firefox | Firefox Help

наверное это из за того что много значений у хар-к для вариаций.

  1. А теперь полный капец, начинаю выбирать из этой массы, то что я хочу, а хочу я следующее…
    2 высоты (350 и 500мм), 3 длины (500,600,700), 3 глубины (80,93,108) мм.
    http://autowinner.com.ua/images/companies/1/ice_video_20190514-145257.gif?1557835555961

Это долго, трудо затратно, не эффективно, и после добавления лично у меня болели глаза, пока я целился в нужное. и верятность ошибки велика. Я в шоке, как это оптимизировать?

В старых вариациях было просто, в нужный товар вбивались опции с размерами конкретного товара и между собой схрещивались. А теперь надо подставлять (выбирать) нужные варианты из массы вариантов для конкретного радиатора и только тогда их схрещивать. В моем случае, с моим размерным рядом это фиаско…

4 лайка

Первое решение, которое мне приходит в голову, такое – через экспорт/импорт:

  1. Целиком заполняю карточку одного радиатора.

  2. Экспортирую этот товар. Важно: теперь в CSV-файле в отдельных столбцах можно экспортировать характеристики, на основе которых создаются вариации.

  3. Добавляю товару столбец с общим артикулом группы вариаций.

  4. Копирую строку с товаром столько раз, сколько радиаторов нужно.

  5. Правлю значения характеристик в каждой строке на нужные.

  6. Импортирую товары, и получаю настроенные вариации.

Есть и решение через админку:

  1. Целиком заполняю карточку одного радиатора.

  2. Клонирую его столько раз, сколько нужно.

  3. Выделяю все клоны, нажимаю “Редактировать выбранные”.

  4. Меняю значения характеристик на нужные.

  5. При создании группы вариаций не создаю новые товары, а объединяю существующие.

Не знаю целиком все ваши бизнес-процессы (если бы знал, то возможно, посоветовал бы другое решение). Думаю, в вашем случае удобнее всего было бы создавать товары автоматически (например, через импорт прайс-листов от поставщиков).

Не знаю, буду пробовать по вашей рекомендации, но что то сомневаюсь. Все равно надо все править, крыжить, отнимать, добавлять, так как каждый 3-й товар индивидуален по размерному ряду.
А может подумать над таким вариантом…

  1. Перед тем как начать формировать вариации здесь
    https://screenshots.firefox.com/XYg7hakujnEiNcUF/autowinner.com.ua
    была бы возможность выбрать чекбоксами, нужные варианты галочками, и они потом между собой схрещивались?
  2. Вопрос скорости, попоробуйте пож-та у себя, сделайте три хар-ки по 15 вариантов в каждой. Как быстро они будут подгружаться.
  3. И при обновления 4.10, я могу пропустить трансформацию старых вариаций в новые?
2 лайка

Пока ничего обещать не могу, но посмотрим, можно ли что-то в интерфейсе улучшить.

В 4.10.1 будут только новые вариации. Трансформацию пропустить физически можно, но фактически не рекомендуется. Это потому, что все вариации при обновлении станут обычными товарами. А трансформация нужна, чтобы их автоматически сгруппировать по вариациям и сделать “как было до обновления” (т.е. общие карточки и переключение между вариациями на странице товара).

Всем пропустившим трансформацию мы будем о ней регулярно напоминать. Если бы не необходимость создать в магазине новые характеристики и сообщить, что именно произошло, то мы бы её тихо делали во время обновления.

Подумай те пож-та, потому что меня и мои сайты кажется ждет фиаско…

Посмотрите для примера как работает модуль rus_sdek. Используйте хук pickup_point_variable_init для передачи ваших данных о пунктах самовывоза в емейл уведомления.

1 лайк

Судя по длине ветки… надо еще как минимум несколько месяцев в режиме беты. И поддерживать ветку 3.9х , тк даже после релиза сомневаюсь, что все заходят приобщиться к новым технологиям… у людей рабочие магазины уже, все как-то сдлеано настроено, и тут в CS решают, что старое было плохое, а новое хорошее… думаю как минимум надо вариации 2.0 вынести в отдельный модуль… потому что обрекать всех покупателей на перелопачевание всего полностью, ради новой идеологии это конечно за гранью ребят.

3 лайка

Прекрасно понимаю, почему вы так пишете. Обсуждений на смежные темы на форуме в разное время было много. Но у монеты две стороны.

  • На каждого, кто переживает, что новые вариации будут хуже старых, найдётся тот, кто давно ждёт фильтрацию вариаций по характеристикам, выход вариаций из беты, новый чекаут, и пр.

  • На каждого, кого и сейчас всё устраивает, найдутся те, кто скажет, что надо ещё быстрее развивать продукт и меньше отвлекаться на поддержку старых версий и технологий (вроде вариаций 1.0).

Запросов много, притом кардинально противоположных. Приходится балансировать, учитывая при этом ещё все технические моменты (обратная совместимость, взаимодействие между модулями, и пр.).

Кстати, “перелопачивать всё полностью” никто никого не попросит. При обновлении все старые вариации автоматически превратятся в новые за пару кликов, и ваши покупатели даже разницу не заметят. Пока не пойдут в фильтры и не выяснят, что теперь товары искать удобнее. Или не зайдут на страницу товара и не увидят новый красивый выбор вариантов.

4 лайка

Хотелось бы на это получить ответ…

Тоже записал в задачу как одну из шероховатостей интерфейса. Эту задачу разработчики посмотрят и изучат, можно ли что-то улучшить.

Не спорю, возможность открывать сразу какой-то из сохранённых поисков была бы кому-то удобной. А вот будем внедрять в 4.10.1 до релиза или нет, зависит от многих факторов. Поэтому обещать ничего сейчас не могу.

Просто не спешите обновляться до новой версии, пока не утрясете все моменты. Можно же продавать на существующей?

2 лайка

Однозначно надо делать это в системе автоматически. Я имею ввиду создавать комплект вариаций по предварительно выбранным значениям вариантов характеристик. А не извращаться с ручным копированием и изменением. Что в этом сложного? Все данные по вариантам характеристик есть. Час работы программиста максимум. Пользователь отмечает один раз чекбоксами для каких вариантов характеристик создать вариации, считаем декартово произведение вариантов (вроде так оно называется) и создаем в цикле вариации с уже установленными характеристиками.

Это уже есть. Просят не “сделать с нуля”, а “улучшить существующий интерфейс, т.к. при некоторых сценариях пользоваться неудобно”. Поэтому мне тут видится не “час работы программиста”, а:

  • анализ от специалиста по интерфейсам, как правильно;
  • обсуждение с программистом, что из этого возможно;
  • внедрение оптимального варианта;
  • тестирование.

Специалистам по интерфейсу я об этом запросе уже сообщил. Как будут какие-то новости по этому запросу, сообщим на форуме.

5 сообщений перенесены в новую тему: Улучшить картинки выбора вариации на странице товара

Добавьте, пожалуйста, в админке возможность отображать полные наименования товаров в списках. Очень тяжело работать, когда у товаров длинные названия. Сейчас названия обрезаются. Непонятно, из каких соображений.

3 лайка