Яндекс.Доставка нет кнопки отгрузки

Здравствуйте! Версия 4.9.3.SP1 - мультивитрина. В заказе не появляется “Создать отдельную загрузку”. Так кстати и со СДЕК. Когда поправите это дело!!!

На демо есть. Может у админа нет прав на создание отгрузок?

Здравствуйте! у админа все права. Обращался в саппорт по этой проблеме относительно модуля СДЕК 26 февраля. Ответили: “Данная проблема связана с изменениями в интеграции с СДЭК. Мы передали информацию о данной проблеме разработчикам. Максимальное время ожидания решения по данной ошибке составит 45 дней.”
Прошло уже времечко, ничего не изменилось. Решил написать сюда по схожей проблеме. Может подстегнет?

Если вы раньше обращались в Help Desk по этой же проблеме, а потом дублируете это обращение на баг-трекере (делать это не обязательно, но право ваше), то пишите пожалуйста номер тикета. Это поможет сразу по 2м причинам:

  • Я бы мог посмотреть тикет, найти задачу по нему и сказать, что с ней и как.
  • Сотрудники техподдержки будут знать, что более подробная информация о проблеме уже есть.

По первому сообщению в теме было непонятно, что вы в Help Desk обращались (и проблему даже уже подтвердили). Соответственно, был риск, что другой сотрудник снова изучал бы проблему, а вас бы попросили описать шаги воспроизведения.

Здравствуйте! извините, не додумался разместить номер. TID:100841570

Кнопка отгрузки не появлялась из-за модуля "Simtech Development: Улучшения для заказа ". Simtech порекомендовал обновить модуль, но пока не помогло. пришлось отключить модуль.

1 лайк