Яндекс.Доставка нет кнопки отгрузки


#1

Здравствуйте! Версия 4.9.3.SP1 - мультивитрина. В заказе не появляется “Создать отдельную загрузку”. Так кстати и со СДЕК. Когда поправите это дело!!!


#2

На демо есть. Может у админа нет прав на создание отгрузок?


#3

Здравствуйте! у админа все права. Обращался в саппорт по этой проблеме относительно модуля СДЕК 26 февраля. Ответили: “Данная проблема связана с изменениями в интеграции с СДЭК. Мы передали информацию о данной проблеме разработчикам. Максимальное время ожидания решения по данной ошибке составит 45 дней.”
Прошло уже времечко, ничего не изменилось. Решил написать сюда по схожей проблеме. Может подстегнет?


#4

Если вы раньше обращались в Help Desk по этой же проблеме, а потом дублируете это обращение на баг-трекере (делать это не обязательно, но право ваше), то пишите пожалуйста номер тикета. Это поможет сразу по 2м причинам:

  • Я бы мог посмотреть тикет, найти задачу по нему и сказать, что с ней и как.
  • Сотрудники техподдержки будут знать, что более подробная информация о проблеме уже есть.

По первому сообщению в теме было непонятно, что вы в Help Desk обращались (и проблему даже уже подтвердили). Соответственно, был риск, что другой сотрудник снова изучал бы проблему, а вас бы попросили описать шаги воспроизведения.


#5

Здравствуйте! извините, не додумался разместить номер. TID:100841570


#6

Кнопка отгрузки не появлялась из-за модуля "Simtech Development: Улучшения для заказа ". Simtech порекомендовал обновить модуль, но пока не помогло. пришлось отключить модуль.