Спасибо, уже разобрался.
Стоял слишком маленький размер для “Элементы второго уровня” в шаблоне меню.
Поэтому и не влезало.
Не понятно, как раньше всё влезало, а после обновления перестало?
Я то размеры не менял.
Возможно в старой версии меню были недочеты в логике, которые сейчас, с пересмотром кода меню ушли и в вашем случае это вылезло боком. Хорошо, что вы разобрались.
А всё таки, есть ли ограничения на показ категорий?
Место же не бесконечно. Или они будут как в главном меню отдельной стрелочкой вызываться?
Значение можно как-то в одну строку с характеристикой отображать?
Есть целых три варианта отображения в настройках темы.
в UniTheme2 вы исправили отображения характеристики (Дополнительная информация) с длинным текстом, а Youpi это коснётся?
Вы имеете ввиду новые настройки в последнем обновлении темы? Я не обновился, честно сказать. Стремно обновляться, останавливает предчувствие головной боли от восстановления макетов.
Рекомендую оставить все сметения и выполнить обновления, у вас прирост по скорости загрузки страниц будет значимый.
Видео по обновлению будет или нет? Ответьте. Чтобы уже конкретно знать стоит ждать или нет.
Я вот на это и купился.
Значения Google Page Speed до обновления:
Для мобильных: 11
Для ПК: 51
После обновления:
Для мобильных: 24
Для ПК: 63
После прелоада шрифтов:
Для мобильных: 41
Для ПК: 62
Это значительный прирост?
Значительный прирост увидел только для мобильников.
Может у меня что то не так после обновления?
Какие должны быть показатели?
До обновления делал просто прелоад шрифтов, показатели были примерно те же. Не записал к сожалению.
Для тех, кто знаком предметно с вопросом оптимизации, это значительное увеличение. Например, если бы вы не использовали шаблон, а над вами индивидуально оптимизации делали, то разработчики бы вам выставили ценник за несколько десятков часов ))) тогда ценность была бы вам очевидна.
Касаемо результатов тестов после обновлений: они всегда будут индивидуальны для каждого ( зависят от конфигурации сервера, настройки макетов, контента страниц и др. факторов). Наилучший результат, который мы видели, это 70 баллов для мобайла (кто в теме, понимают, что для такого представления мобайл версии это очень высокий показатель).
Спорить не буду, т.к. не очень в этом разбираюсь.
Но вот сейчас померил скорость базового шаблона другого сайта на своём хостинге без обновлений и прелоада:
Для мобильных: 26
Для ПК: 60
Т.е. показатели базового шаблона сопоставимы с показателями обновлённой темы YOUPI без прелоада шрифтов.
А вот данные базового шаблона без обновлений и прелоада на хостинге nic.ru (RuCenter)
Для мобильных: 48
Для ПК: 93
Это всё обычный базовый хостинг без VPS.
Если вы померяете сегодня вечером, показатели будут уже другие.
Так на что ориентироваться?
Может мне уже пора хостинг сменить с такими показателями? ,
Судя по этим показателям на хостинге (RuCenter) у меня должно быть 100 и 100
Сами цифры оценки не дают никаких определенных ответов. Всё зависит от множества факторов: кеширование статики веб-сервером, кеширование блоков и шаблонов сайтом, оптимизация изображений, предзагрузка шрифтов (и font-display для них), lazy load изображений, hdpi-изображения, скрипты метрик/соц_кнопок/чатов/ретаргетинга и т.д., количество пользователей на сайте, количество контента на страницах, мощность и конфиги серверов… Тут даже просто перечислить все факторы не выйдет.
При таком количестве факторов сравнивать конечную оценку на разных сайтах это как сравнивать потраченное машиной топливо на дорогу - проехал то же расстояние и расход топлива увеличился. Потом оказалось что одна поездка была на новой машине по пустой и ровной дороге, а вторая с дырявым баком, в пробке под горку.
Нужно смотреть на конкретные рекомендации google для конкретной страницы конкретного сайта. Если много времени съедают подключения и передача файлов - явно стоит обратить внимание на сервер. Если формирование страницы - включайте дебаг на сайте и ищите проблемный блок. Если Загрузка шрифтов - вам поможет прелоад. Если скрипты - обратите внимание что за скрипты, возможно стоит отказаться от некоторых скриптов, которые были доставлены не по необходимости а до кучи.
Мы показали изменение оценки на одном из наших сайтов, с максимально равными условиями до и после обновления тем. На разных сайтах они будут отличаться.
На чекауте с промокодами какая-то беда.
Вбиваю промокод на чекауте (надо сказать что в корзине он срабатывает нормально), тыкаю кнопку “Применить”, кнопка исчезает, промокод не применяется.
На сайте юпишоп тоже пропадает кнопка… промокод у вас мне к сожалению не известен для теста
скриншот
Но он же должен хотя бы месседж кинуть мол промокода такого нет.
Еще один момент…почему-то карусель главных банеров не крутится.
Задержка стоит 1000 мс.
У вас на youpi.shop тоже вроде раньше крутились главные банеры, а сейчас нет.
В блоке баннеров задержка не в миллисекундах, а в секундах, укажите “6” а не “1000”.
Да, действительно это баг. Исправляем.
Вот временное, срочное решение. В файле цветосхемы добавьте нижеуказанный CSS (после обновления лучше удалить).
.litecheckout__cart .ty-gift-certificate-coupon button {
display: block !important;
}