Заказ в один клик - так ли это?

Добрый день, Уважаемые участники форума CS CART Россия!
Уважаемые гуру… разработчики и просто грамотные пользователи… или администраторы…

Подскажите как модифицировать модуль “Купить в один клик”… так чтобы клиенту действительно, как мне кажется нужно было бы, сделать только один клик (указав перед этим контактную информацию)! А все остальное за него могли бы сделать операторы магазина!
Я понимаю Важность поля E-mail… но думаю им можно пренебречь или как то по другому спровоцировать указать свой адрес для оформления заказа. Все таки функционал этой кнопки создан для упрощения этапа заказа… т.е. в приоритете сам заказ!

А пока из 100% тех кто указывает e-mail:
50% … либо спамеры - либо криворукие (которые не могут правильно написать свой адрЭСС)!
40% … реально не понимают что им придется ответить на письмо и таки придется написать ответное письмо ручками (и как факт после 2го или 3го письма - просто жмут на кнопку спам).
8% … те кто получив письмо понимают что писать ответ не вариант, в ответном письме просто пишут свой контактный номер телефона и просят перезвонить!
И только всего 2% - используют письма реально для переписки!!! (обычно очень не простые клиенты которые после 2-3 письма, все равно перезванивают или просят перезвонить).

Исходя из этого, мне кажется что такие простые изменения упростят - реально упростят заказ!

Что требуется изменить:

  1. Поменять условный оператор вместо Телефон ИЛИ E-mail сделать Телефон и E-mail
  2. Условия обязательности заполнения поля Телефон - обязательное, поле E-mail - не обязательное

Предвижу что многие скажут что дистанционные продажи вообще не нуждаются в прямом общении покупателя с продавцом… отчасти согласен, но не на этапе когда покупатель - намекает что ему лень в чем то разбираться - нажимая на кнопку Заказ в один клик - он как бы дает отчетливо понять помогите мне!

2 лайка

https://cs-cart.alexbranding.com/ru/quick-order-by-phone.html
как хороший вариант. Покупка по номеру телефона и на странице товара и в самой корзине.

1 лайк

Я когда-то тоже задалась вопросом про обязательный телефон в Купить в 1 клик, мне посоветовали вот, что: в файле design\themes\responsive\templates\addons\call_requests\views\call_requests\components\call_requests_content.tpl

<label for="call_data_{$id}_phone" class="ty-control-group__title{if !$product} cm-cr-mask-phone-lbl cm-required{/if}">{__("phone")}</label>

замените на

<label for="call_data_{$id}_phone" class="ty-control-group__title cm-cr-mask-phone-lbl cm-required">{__("phone")}</label>

Это сделает телефон обязательным полем
а

— {(“or”)} —
замените на
— {(“and”)} —

Будет выводиться И вместо ИЛИ.

На данный момент у нас при заполнении телефона он не просит заполнять поле email. Письмо с уведомлением, что клиент ожидает звонка приходит на почту админу, дальше дело в ваших руках.

1 лайк

Я также придерживаюсь мнения, что заказ в 1 клик, это в первую очередь телефон, а не мыло.
Смысл фишки, кому сложно заполнять, или есть вопросы. Ему проще обсудить по телефону с живым человеком.

4 лайка

я скрыл поле почты и поставил на нее заглушку со своим адресом. уведомления приходят мне на почту, спама нет.

<div class="ty-control-group">
    <input id="call_data_{$id}_email" class="ty-input-text-full" size="50" type="hidden" name="call_data[email]" value="mail@mail.ua" />
</div>
2 лайка

Спасибо огромное! То что доктор прописал!

Данный модуль установлен… но он почему то не скрывает родную кнопку купить в один клик на странице товара (хотя этот функционал есть в настройках).

У меня скрывает. Там в коде шаблона надо правки внести, если у вас не Юпи и не Юни. В инструкции есть может в этом причина. Еще огромный плюс, что есть Отслеживание событий для аналитики. В общем имхо он оптимален.

to AndreyJ
Да нет… у меня unitheme и хуки проверил присутствуют… возможно просто не обновлена тема. Все равно спасибо за направление!

Может надо в настройках модуля Обратный звонок выключить настройку Включить опцию “Купить в один клик” ?

1 лайк

многие вообще не понимают смысл фразы “купить в один клик” )

2 лайка

А проверьте, внутри темы есть папка модуля?
Бывает, после обновления темы пользователи не все пункты по документации проходят и потом начинают получать неприятности то там, то там.

Если у вас проблема с нашим модулем, да обратитесь в саппорт (зачем на гуще гадать?) вам гарантированно помогут.

1 лайк

Да неее… настройка включена.

Это не так смешно… на сколько это правда!

Это реально!!! Пользуюсь вашими модулями и тех поддержкой, всегда оперативно и по делу - это твердая 5. Просто данный вопрос возник в процессе обсуждения… и мое сообщение было больше “Вангуемое” чем реальный запрос на тех поддержку. Да и честно сказать думал что как только выйдет Unitheme 2.0 (на сколько я слежу 01.10) то там по предварительному тех описанию переустановка темы с нуля… так что :wink: тогда и выяснится.