Добрый день, Уважаемые участники форума CS CART Россия!
Уважаемые гуру… разработчики и просто грамотные пользователи… или администраторы…
Подскажите как модифицировать модуль “Купить в один клик”… так чтобы клиенту действительно, как мне кажется нужно было бы, сделать только один клик (указав перед этим контактную информацию)! А все остальное за него могли бы сделать операторы магазина!
Я понимаю Важность поля E-mail… но думаю им можно пренебречь или как то по другому спровоцировать указать свой адрес для оформления заказа. Все таки функционал этой кнопки создан для упрощения этапа заказа… т.е. в приоритете сам заказ!
А пока из 100% тех кто указывает e-mail:
50% … либо спамеры - либо криворукие (которые не могут правильно написать свой адрЭСС)!
40% … реально не понимают что им придется ответить на письмо и таки придется написать ответное письмо ручками (и как факт после 2го или 3го письма - просто жмут на кнопку спам).
8% … те кто получив письмо понимают что писать ответ не вариант, в ответном письме просто пишут свой контактный номер телефона и просят перезвонить!
И только всего 2% - используют письма реально для переписки!!! (обычно очень не простые клиенты которые после 2-3 письма, все равно перезванивают или просят перезвонить).
Исходя из этого, мне кажется что такие простые изменения упростят - реально упростят заказ!
Что требуется изменить:
Поменять условный оператор вместо Телефон ИЛИ E-mail сделать Телефон и E-mail
Условия обязательности заполнения поля Телефон - обязательное, поле E-mail - не обязательное
Предвижу что многие скажут что дистанционные продажи вообще не нуждаются в прямом общении покупателя с продавцом… отчасти согласен, но не на этапе когда покупатель - намекает что ему лень в чем то разбираться - нажимая на кнопку Заказ в один клик - он как бы дает отчетливо понять помогите мне!
Я когда-то тоже задалась вопросом про обязательный телефон в Купить в 1 клик, мне посоветовали вот, что: в файле design\themes\responsive\templates\addons\call_requests\views\call_requests\components\call_requests_content.tpl
На данный момент у нас при заполнении телефона он не просит заполнять поле email. Письмо с уведомлением, что клиент ожидает звонка приходит на почту админу, дальше дело в ваших руках.
Я также придерживаюсь мнения, что заказ в 1 клик, это в первую очередь телефон, а не мыло.
Смысл фишки, кому сложно заполнять, или есть вопросы. Ему проще обсудить по телефону с живым человеком.
У меня скрывает. Там в коде шаблона надо правки внести, если у вас не Юпи и не Юни. В инструкции есть может в этом причина. Еще огромный плюс, что есть Отслеживание событий для аналитики. В общем имхо он оптимален.
А проверьте, внутри темы есть папка модуля?
Бывает, после обновления темы пользователи не все пункты по документации проходят и потом начинают получать неприятности то там, то там.
Если у вас проблема с нашим модулем, да обратитесь в саппорт (зачем на гуще гадать?) вам гарантированно помогут.
Это реально!!! Пользуюсь вашими модулями и тех поддержкой, всегда оперативно и по делу - это твердая 5. Просто данный вопрос возник в процессе обсуждения… и мое сообщение было больше “Вангуемое” чем реальный запрос на тех поддержку. Да и честно сказать думал что как только выйдет Unitheme 2.0 (на сколько я слежу 01.10) то там по предварительному тех описанию переустановка темы с нуля… так что тогда и выяснится.