Заказу не присваивается нужный статус

Добрый день! Помогите решить проблему. При выборе оплаты “Банковская карта” (через Робокассу настроено и оплаты идут корректно) заказу присваивается статус “незавершенный”, уведомления о таком статусе почему-то не поступают на почту (если поменять статус заказа на любой другой, то уведомление моментально поступает на почту). Затем при непосредственной оплате и ее подтверждении статус заказ не меняется на “обработан” при том, что в настройках выбран именно этот статус. Скрины прилагаю. Заран

ее спасибо!

Приветствую) Какая у вас версия CS Cart?

4.11.2

У меня в 4.9.3 тоже есть аналогичные проблемы с онлайн платежами, но модуль от Alexbranding - Приват24.
У вас модуль для обмена c RetailCRM стоит?

нет, такого модуля не стоит. Есть еще один магазин на той же версии CS-Cart, но в нем нет таких проблем.

А на скрине Киви кошелек как способ оплаты — так и должно быть?

это уже поменяли на “Банковская карта”

Проверьте, чтобы на стороне робокассы были прописаны все URL со страницы настроек метода оплаты

У вас проблема в том, что не приходит ответ с данными транзакции со стороны ркассы

1 лайк

Спасибо! Часть проблемы решена. Все URL прописали и приходят уведомления об оплате. Осталась только проблема в заказах со статусом “незавершенный”. Можно ли настроить, чтобы уведомления о таких заказах тоже приходили на почту?

Это больше сервисный статус, и каждый заказ проходит через него. Вы и клиенты будете получать много ненужных писем