🔎 Живой поиск от cs-commerce.com


#1

Доброго времени суток!

Наша команда cs-commerce.ru рада представить вашему вниманию абсолютно новый, не имеющий аналогов по функциональной части модуль Живого поиска для CS-Cart. Что может быть важнее быстрого, удобного и точного поиска для покупателя в интернет магазине? Разве что информация для владельца интернет магазина о поисковом поведении покупателя. Модуль для интернет магазинов CS-Cart Живой поиск и История поиска учитывает интересы обоих сторон.

Подходящие результаты поиска отображаются по мере набора запроса и сортируются не только по максимальному соответствию запросу, но и в соответствии со встроенным алгоритмом интеллектуального поиска, в котором наиболее релевантные результаты выводятся выше.

Модуль поддерживает поиск по следующим объектам:

  • Товары;
  • Категории;
  • Бренды;
  • Страницы и Блог;
  • Продавцы (для Multivendor);
  • Категории с других витрин (для Ultimate с несколькими витринами).

Поддерживаемые поля поиска товаров:

  • Название, описание и краткое описание товара;
  • Артикул товара и ID товара;
  • Ключевые слова для поиска;
  • Характеристики и Опции товаров;
  • Мета-заголовок, Мета-описание, Мета-ключевые слова;
  • Поиск по тегам товара

Фильтрация результатов по категориям
https://www.cs-commerce.com/images/detailed/8/cls.ru.filter1.png
Как правило, покупателя интересует товар из какой-то определённой группы категорий. Начиная поиск, покупателям приходится перебирать огромный массив неинтересных для него товаров, так как результаты поиска выдают все товары, релевантные поисковому запросу.

Модуль Живого поиска решает данную проблему. Покупателю прямо в окне живого поиска предлагается выбрать интересующие его категории из тех, в которых были найдены товары.
Сократите затрачиваемое время покупателя на поиск нужного товара и увеличьте вероятность успешного завершения покупки!

Предложения исправления поискового запроса
https://www.cs-commerce.ru/images/detailed/8/cls.ru.fix1.png
Модуль интегрирован с бесплатным сервисом исправления орфографических ошибок Yandex Speller. Он может расшифровывать искажённые до неузнаваемости слова («адникасники» → «одноклассники») и учитывать контекст при поиске опечаток («скучать музыку» → «скачать музыку»). Предложение исправлений происходит в том случае, когда по запросу пользователя не было найдено ни одного товара.

Настройки внешнего вида
https://www.cs-commerce.ru/images/detailed/8/cls.ru.styles1.png
В модуле предусмотрен выбор цветовой схемы элементов поискового окна, а так же две темы общего оформления (Modern и Classic). Администратор сможет самостоятельно настроить окно поиска под свой текущий дизайн не прибегая к услугам третьих лиц, а также скрыть или отобразить такие элементы как:

  • Цена товара;
  • Артикул товара;
  • Кнопки добавления в список сравнения и список отложенных;
  • Кнопку быстрого просмотра товара;
  • Кнопку добавления товара в корзину;
  • Лейбл категории товара.
    Вносимые изменения дизайна отображаются в панели администратора в режиме реального времени, без необходимости сохранять изменения для их предпросмотра.

https://www.cs-commerce.ru/images/detailed/8/cls.ru.mob.png

Для мобильных устройств применяется полноэкранный режим поиска. Такой вид удобен в навигации, и вмещает больше поисковой информации на небольших экранах.

Умная сортировка результатов поиска
Важно не просто найти товар интересующий покупателя товар, но и сделать так что бы он был максимально высоко в результатах поиска. Модуль живого поиска оснащен несколькими алгоритмами сортировки товаров:

  • Алгоритмом обучение: идет анализ поведения покупателей, на основании которого, для каждой поисковой фразы формируется ранг товара. Чем больше для конкретной поисковой фразы кликают какой-то товар - тем выше он будет отображается для аналогичного поискового запроса в будущем.
  • Алгоритм анализа расположения поисковой фразы в названии товара и других полях для поиска. Данная логика позволяет товары более близкие к поисковому запросу отобразить выше. Например: есть два товара: “Samsung Galaxy” и “Galaxy Samsung”, для поискового запроса Galaxy Samsung второй товар будет выводиться выше так как совпадение более явное.
  • Алгоритм, отображающий товары, которых больше нет в наличии в самом низу списка.
  • Данные алгоритмы сортировки товаров могут работать все одновременно. Так же есть возможность выбрать одну из стандартных сортировок по названию или цене товара.

Навигация по результатам поиска с клавиатуры
https://www.cs-commerce.com/images/detailed/8/cls.navi_ru_6wq7-wv.png

Уникальная функция навигации по результатам поиска прямо с клавиатуры вашего ноутбука. Попробуйте, это действительно удобно, когда не нужно руку убирать с клавиатуры, достаточно лишь после ввода текста нажать на клавишу стрелки вниз для выбора интересующего товара или категории. Подтверждение выбора осуществляется нажатием на клавишу “Enter”. Навигация с клавиатуры поддерживает следующие клавиши:

  • Стрелки вниз и вверх
  • PageUp и PageDown
  • Home и End
  • Enter
  • Escape (Закрытие поискового окна)

Синонимы и стоп слова

Управляйте поиском на сайте распределяя потоки покупателей по искомым товарам задавая синонимы для диалектов или сокращенных наименований товаров.

Ограничивайте результаты поиска для отдельных поисковых запросов на базе функционала стоп-слов для увеличения релевантности поиска.

Поисковые фразы и рекомендуемые товары
https://www.cs-commerce.com/images/detailed/8/cls.ru.related2.png
Задавайте популярные поисковые фразы для вашего магазина и экономьте время ваших покупателей на ввод поисковой фразы. После ввода первых букв сразу будут предлагаться релевантные поисковые запросы.

Так же, для определённых поисковых фраз, вы можете задать рекомендуемые товары, которые будут отображаться над результатами поиска в отдельном блоке вне зависимости от их релевантности к поисковому запросу, таким образом продвигая отдельные товарные позиции.

История поиска
https://www.cs-commerce.com/images/detailed/8/cls.ru.history.png
Анализируйте историю запросов ваших покупателей и адаптируйте номенклатуру товаров и синонимы поисковых запросов на вашем сайте под их предпочтения и запросы. Данные представляются в четырех срезах:

  • История каждого поискового запроса
  • История по поисковым фразам
  • История по кликам на товары
  • История запросов по каждому покупателю

Ускоритель поиска

Если ваш проект является высоконагруженным, товарная база превышает 100 тыс. товаров а поиск работает медленно, то у нас есть решение для таких проектов: Функция ускорения поиска.

Метод основан на кластеризации товаров по группам в зависимости от первых букв каждого слова в индексируемых полях товара. Он позволяет увеличить скорость поиска до 25 раз не прибегая к серверным методом, требующих сложных настроек сервера с привлечением специалистов. Для начала работы достаточно запустить индексацию товаров и затем включить функцию ускорения.

К сожалению данный метод имеет небольшое ограничение: Поиск будет работать только только когда первые буквы поисковой фразы совпадают с первыми буквами слов в индексируемых полях. Это означает, что при поиске “amsung” товары со словом Samsung не будут выведены, а вот при наборе “sam” такие товары успешно будут отображены.

Остались вопросы по модулю?
Заходите на наш сайт, смотрите демо и задавайте вопросы в чате на сайте , в нашем Центре поддержки или прямо здесь в ветке модуля.
Демо работы модуля можно посмотреть по ссылке https://labs.cs-commerce.com

ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ
Версия 7.0 от 1 августа 2021 года
Ветка версий модуля 7.x - это новое поколение модуля живого поиска. Изменено все, от внутренней архитектуры модуля, до внешнего вида. Модуль разрабатывался с нуля, опираясь на накопленный опыт старой ветки 5.x, поэтому все предыдущие функции сохранены, и в тоже время добавлены новые. Изменение архитектуры работы модуля позволило добиться существенного ускорения работы поиска и неограниченных возможностей по дальнейшему расширению функционала модуля.

Итак, что же нового в версии 7.0:

  • Фильтрация результатов поиска по категориям прямо в поисковом окне;
  • Навигация с клавиатуры;
  • Синонимы поиска;
  • Возможность выбрать тему (Modern и Classic) и изменения цветовых схем для каждой из них
  • Встроенный ускоритель поиска (для высоконагруженных проектов);
  • Мотивация поиска;
  • Поисковые фразы;
  • История поиска в разрезе пользователей.
  • Кнопка быстрого просмотра товара и добавление в список сравнения.

#2

Здравствуйте.
Насколько модуль совместим с Unitheme 2?


#3

Добрый день! Да, модуль точно совместим с Unitheme 2 - проверено.


#4

Поиск по характеристикам товара имеется/планируется?


#5

Да, Поиск по характеристикам уже имеется

Добавили в описание:
Поддерживаемые поля поиска:

  • Название, описание и краткое описание товара;
  • Артикул товара и ID товара;
  • Ключевые слова для поиска;
  • Характеристики и Опции товаров;
  • Мета-заголовок, Мета-описание, Мета-ключевые слова;
  • Поиск по тегам товара

#6

также интересует вопрос в связке с модулем @themehills МегаМеню - будет ли корректно отображаться?


#7

К сожалению объективной информации о совместимости с МегаМеню пока нет. В любом, случае если будет проблема несовместимости мы ее исправим без взимания платы, в случае невозможности адаптации - всегда можно отменить заказ в течение 30 дней после покупки


#8

На мегаменю предыдущая версия живого поиска работает без проблем, эта версия тоже должна. Код блока поиска-то не поменялся


#9

Да, в этом я не сомневался, я именно насчет отображения - стилей позиционирования как минимум. Потому как например я стандартный вывод строки поиска убрал и включил ее вывод через блок мегаменю.


#10

Стили у себя пришлось немного подпилить, чтоб внешний вид соответствовал общему стилю сайта, но это всякие цветовые мелочи, которые и через настройки модуля можно установить. А так в целом модули оказались совместимы, тоже думал придется ковыряться, но нет, завелось без танцев


#11

Подскажите еще пожалуйста вот такой момент. Товары у меня большинство заведены как “вариации как один товар” и каждая вариация со своими значениями характеристик может быть. В этом случае в вашем модуле поиск ведется только по главным вариациям или по не главным тоже?
Почему важно - часто ключ для поиска может находиться именно во вложенной вариации (не главной). В этом случае будет найдена и показана вариация?


#12

Да, поиск ищет в том числе и по дочерним вариациям по их артикулам и характеристикам, если данные поля отмечены для поиска. Так же, можно включить в настройках Чекбокс Искать “Вариации товаров как один товар” как отдельные товары - в такой конфигурации дочерние вариации будут выводиться как отдельные товары в результатах поиска


#13

Так можно кучу дублей в выдаче получить с одинаковыми картинками и которых поисковый ключ совпадает.
Вот бы выводить по одной любой подходящей по ключу вариации на каждую карточку.
Так фильтры по-сути реализованы в карте сейчас.


#14

Да, искать по вариациям без вывода дублей - такая возможность уже есть. Варианты поиска с вариациями:

  • Не искать в вариациях
  • Искать в вариациях
  • Искать в вариациях и выводить их в поиске как отдельные товары

#15

Очень круто реализован поиск на мобильном!
Думаем переползать к вам.
Просьба добавить поддержку фичи ЮниТемы.
Чтобы при нажатии Назад сворачивалось окно поиска, а не случался переход на предыдущую страницу.


Проблемка, не влазит в экран
Apple iPhone SE 2020


#16

И еще просьба сделать поддержу СеоСтарниц от АБ.
Например человек набирает Телевизоры Самсунг и видит соответствующую СеоСтраницу там же где и категории выводятся.


#17

Еще крутая фишка
Попробуйте ввести на https://rozetka.com.ua/
Телевизоры и нажать Поиск/Enter
Тогда сразу кидает в соответствующую категорию вместо бессмысленной выдачи кучи телевизоров.
Очень удобно имхо. Регулярно пользуюсь вместо блуждания по меню.


И история поиска пока ничего еще не ввел имхо лучше чем пустота
%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5


#18

Всё зависит от магазина и целевой аудитории. У нас ищут в поиске в основном артикул товара (такая специфика), но часто бывают запросы типа “белая футболка”. Товаров по узким запросам немного, поэтому есть смысл выводить их в выпадающем списке, просто чтобы показать, что они в принципе есть и покупателю не надо уточнять запрос.

Наберите, кстати, на Розетке “телевизор” в латинской раскладке. Вам не выдаст ничего в подсказках, хотя во время набора будет предлагать варианты.


#19

Как я понимаю, речь о сео-фильтрах от AB. К сожалению, поиск по таким категориям не можем реализовать, т.к. они поддерживают переменные для подстановки значений (пример: %Category% %variant%), и чаще всего именно на переменных и создаются сео-страницы фильтров.
“Просьба добавить поддержку фичи ЮниТемы” - сегодня добавим в новую версию.
“Проблемка, не влазит в экран” - уже изучаем, сегодня постараемся исправить в новой версии


#20

А если страницы H1, title, description др. будут без переменных. Поиск будет возможен? При необходимости после создания SEO страниц эти данные можно прописать без переменных.