А что не так? Разве с макаронами Макфа не одно и то же?
Артур, в моем первом посте по этой теме приводится пример с фразой “paint marker” или с фразой “маркер краска302758 paint marker slim черная 2 мм б0048394” ?
Насколько я знаю, этот модуль поиска ищет по ВСЕМ словам, которые введены в строку поиска. Т.е. выдаётся результат, если все слова присутствуют в названии товара, артикуле и т.д. по настройкам.
Если я правильно понял, вы хотите, чтобы он искал по одному или нескольким словам, не зависимо от их количества в строке поиска.
Если на примере с Макфой, то вам придётся внести в исключения все слова, кроме “МАРКЕР-КРАСКА” из того длинного запроса. Ну ок, завтра покупатель введёт другой запрос с другими словами и вам придётся их тоже вносить в исключения. Вы всегда будете на шаг отставать. Ведь нельзя предугадать, какой запрос туда внесут ещё. Это не синонимы, которые более-менее известны заранее (водОлазка = водАлазка = бадлон = кофта).
Реализация поиска уровня Яндекса это совсем другой уровень. И по стоимости и по ресурсам сервера.
Парни, а как вообще настраиваются-работают синонимы?
Вот в настройках есть 2 окна, одно маленькое наверху и внизу большое, на много синонимов.
Наверху в окне мы пишет то, как правильно в системе называется товар и как правильно он будет искаться, а в большом окне мы пишем разнообразные синонимы, как могут товар называть покупатели.
или же.
В окне наверху пишется какой то один синоним, а в большом окне пишутся снова его синонимы, правильные и неправильные?
Я почему спрашиваю. Посмотрел инструкцию на оф. сайте cs-commerce.
Там так написано и такая картинка.
Для поисковых фраз или их части вы можете задавать синонимы. Зачастую, одни и те же товары могут иметь разные названия из-за языковых диалектов или сокращений слов. Например, на сайте вы продаете Микроволновые печи, а покупатели зачастую набирают “Микроволновка”. Для того, чтобы покупатель в итоге все же увидел Микроволновые печи, нужно добавить синоним для поисковой фразы “Микроволновка”. Для одной поисковой фразы вы можете задавать неограниченное количество синонимов.
Согласен, я первое время парился отслеживал вносил синонимы и каждый раз искали по новому, вносил такие как коВта - коФта, кАлонка-кОлонка, и забил! Орфографические ошибки исправляет да и ладно ))
Все верно.
А как же тогда скрин картинки инструкции с оф сайта?
https://docs.cs-commerce.com/docs/csc_live_search/7.3.x/overview?lang=ru#hnMFoCliGobpgBlEOUQalA
Кстати по микроволновым печкам. Вбил на сайте у себя “Микроволновка” найдено 0, Добавил синоним ) и сейчас выходят все Микроволновые печи, Свч.
Единственное хотелось бы чтобы работал как на Яндекс Маркете. Покупатель пишет Макароны Макфа их нет у нас вообще, но чтобы поиск показал ему другие товары, например категории Макароны и выдал Роллтон, Ряба, покупатель не уйдет и купит другие макароны с вероятностью в 70%, а если он напишет Макфа и увидит ничего не найдено, то он уйдет с вероятностью в 100%, покупатели ленивые очень и не думаю что будут искать категорию “Макароны”
Надеюсь разработчики прислушаются к нам и сделают что-то подобное, потому что данным поиском пользуются много людей, только по моему совету и рекомендации 7 человек купили данный модуль, и он реально крут.
Вы можете подсказать по этому вопросу? 🔎 Живой поиск товаров с фильтрацией от cs-commerce.com - #194 от пользователя Andrey123
Вверху пишем главную фразу, по которой нужно находить товары, ниже указываем словосочетания, которые могут использовать покупатели для поиска товаров.
Мы выявили некоторые проблемы с кодировкой синонимов на некоторых конфигурация, вероятно как раз ваш случай. Что бы исправить проблему достаточно обновиться до последней версии модуля 7.5.1
Спасибо.
Да, нужно немного перефразировать текст, вместо ничего не найдено нужно написать товаров не найдено
А что если покупатель ищет конкретного продавца (он всегда покупает именно у него) и ему будет писать Найденные продавцы. и снизу уже Магазины продавцов(а)
Тоже самое если искать бренд, покупатель пишет Adidas, по вашему запросу найден 1 бренд.
А на товарах также будет писать К сожалению, по вашему запросу товары не найдены.
тогда возникает много вопросов какой текст выводить если нашлись не только продавцы но и бренды и таких разных комбинаций будет очень много, или этот же текст является ссылкой на результаты поиска, если он будет в себе содержать не только информацию о товарах - это может ввести в заблуждение.
Не знаю как будет правильно, но это необходимо доработать ))
Если в настройках указать бренд в списке характеристик для поиска, то товары будут найдены.
Доброго времени суток! Выпустили расширение для модуля “Живой поиск” - Поиск Яндекс для интернет-магазинов. Расширение интегрируются в живой поиск и использует его оболочку для выдачи результатов. Получился такой гибридный поиск. Подойдет для высоконагруженных магазинов, т.к. поисковая нагрузка ложится на Яндекс, также плюс такого поиска в поддержке морфологии, сленга и многое другое. Найти и посмотреть более подробное описание работы модуля можно на нашем сайте. Будем рады любой обратной связи.