Это не совсем правила – скорее рекомендации, как сделать общение на форуме приятным и полезным для всех. Мы (то есть команда CS-Cart) постарались сделать их не слишком объёмными и выделить все важные моменты. Постараемся не мешать вашему общению, но будем реагировать на нарушения.

Для чего нужен форум

  • Общение пользователей CS-Cart друг с другом и взаимопомощь. Это основная цель. Мы тоже читаем форум и по возможности отвечаем, но мы не можем ответить на каждый вопрос на форуме. Если вы хотите гарантированно получить ответ именно от компании-разработчика CS-Cart, то есть другие каналы:

    Важный момент: общение на форуме ведётся только на русском языке. Для общения на английском языке есть отдельный форум: https://forum.cs-cart.com/. В Help Desk мы можем ответить как на русском, так и на английском.

  • Обратная связь. На форуме есть разделы, которые мы просматриваем регулярно (а не по возможности). Например, “Баг-трекер” (т.к. у нас есть официальные сроки по исправлению багов) или темы, где мы просим вас поделиться мнением о функциональности, которую мы добавили.

  • Место встречи пользователей и сторонних разработчиков. Есть несколько разделов, где сторонние разработчики публикуют новости о модулях и темах, а пользователи могут найти разработчика для своего проекта. Обратите внимание, что на форуме действуют те же правила относительно сторонних разработчиков, что и на нашем Маркете.

Что приветствуется на форуме

  • Взаимопомощь – если вы уже сталкивались с подобной задачей или проблемой, расскажите, как решили. В следующий раз кто-то другой может так помочь вам.

  • Конструктивное обсуждение – в нужных разделах, с аргументами и примерами, без оскорблений и лишних эмоций. Вот пара условных примеров:

    • Идея по улучшению CS-Cart:

      Я считаю, что X должно работать как Y, потому что у меня в магазине Z. Видела Z и в других магазинах, например…

    • Сообщение на баг-трекере:

      У меня магазин на такой-то версии CS-Cart. Если включить настройку X и при этом выключить Y, то происходит Z, хотя по идее не должно. Попробовал на http://demo.cs-cart.ru, там то же самое, а значит, проблема не в сторонних модулях.

  • Лайки – если видите решение, которое вам помогло, или идею по улучшению CS-Cart, которая вам понравилась то поблагодарите автора лайком (кнопка с сердечком). Например, по лайкам мы можем понять, какая идея по улучшению CS-Cart интересует сообщество больше всего. Поэтому лучше лайкнуть чужое сообщение, а не цитировать его и писать “Поддерживаю”.

  • Поиск по существующим темам – прежде чем создавать новую тему, проверьте, не обсуждалась ли проблема ранее. Кто-то мог уже предложить решение или идею, за которую люди уже голосуют.

  • Жалобы на проблемные сообщения – мы боремся со спамом и неадекватным поведением на форуме, но вы можете нам помочь. Если заметите такое сообщение, пожалуйтесь на него (кнопка с флагом). Достаточное количество жалоб от разных пользователей может скрыть сообщение автоматически.

Что не приветствуется на форуме

  • Мат и любые оскорбления. Тут всё понятно без дополнительных объяснений. Сюда мы относим также разжигание межнациональной, межконфессиональной, межплатформенной, политической и любой другой розни.

  • Спам. Тут тоже всё понятно: рекламировать продукцию, которая никак не относится к CS-Cart, на форуме нельзя. Также не стоит создавать несколько одинаковых тем или сообщений (особенно слишком коротких или вообще пустых) в разных разделах.

    Давать ссылки на свой магазин на CS-Cart можно, но в умеренном количестве (например, чтобы кто-то помог советом по модификации, или чтобы просто показать, какой красивый у вас получился магазин). Рекламировать услуги по разработке, а также модули, темы и хостинг под CS-Cart тоже можно.

    Тут есть нюанс: если вы рекламируете свой модуль или тему для CS-Cart, то ссылка должна вести на https://marketplace.cs-cart.com/. Т.е. модуль должен быть размещён на нашем маркетплейсе.

  • Упоминание продукции наших конкурентов. Не важно, в каком свете – даже если вы перешли на CS-Cart с другого движка, то о проблемах этого движка лучше говорить без упоминания названия. Для обсуждения других движков есть форумы этих движков.

  • Оффтопик – отклонение от изначальной темы сообщения. Например, когда тема о новой функциональности переходит в обсуждение техподдержки или политики компании. Или же когда на баг-трекере в тему об одном баге начинают писать о других.

  • “Пиратство” и любой другой незаконный контент. Сюда мы относим и присвоение результатов чужого труда, и ссылки на пиратский контент, и любой другой контент, который нарушает законодательство.

  • Неконструктивное обсуждение – излишне эмоциональное, с оскорблениями, утверждениями, что “всё плохо”, и без аргументов.

  • Кричащее оформление – например, написание отдельных предложений или целых абзацев слишком большим кеглем, жирным начертанием и/или с обилием восклицательных знаков. Такой текст сложнее читать, и он воспринимается как излишне эмоциональный. Чтобы выделить какой-то небольшой важный элемент, достаточно использовать одно из этих средств.

    Единственное средство, которое запрещено полностью: ПИСАТЬ ВСЁ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, КАК БУДТО ЗАЖАТА КЛАВИША CAPS LOCK.