Отсутствует настройка: Не выводить товары, которых нет в наличии.
То есть сделать по аналогии с блоком “Аналогичные товары”
Здравствуйте. Отсутствие какой-то настройки в каком-то блоке - это не баг. Данный функционал в ближайшем будущем не планируется добавлять.
Но вы можете отключить настройку “Показывать товары, которых нет в наличии” для всего магазина в Настройки -> Общие.
Ничего себе предложение… мягко говоря на замену не похоже.
Но почему не добавить простой и нужный функционал? Ведь разумное обращение, разумно в одном из блоков сделано, почему не привести аналогичный функционал к адекватному виду?
Баг-не баг, но обращение пользователя то дельное, сталкиваются все.
@pavel.sh это не правильная позиция.
– да это не баг
– но это должно быть поправлено, вынесете на обсуждение с @ikoshkin
Почему я не могу сделать так как вы пишете:
– я не могу отключать товары которых нет в наличии:
–– Это аффектит SEO
–– Они могут появится в наличии
Но в блоке я их не должен выводить уже:
– потому что пользователь не должен видеть товары которых нет в наличии
Я выступаю за синхронизацию настроек по всем блокам, тем более это очень легко делается.
Если очен нужно прямо сейчас попробуйте создать файл
app/addons/my_changes/schemas/block_manager/fillings.post.php
с содержимым
<?php
$schema['most_popular'] = array(
'similar_in_stock' => array(
'type' => 'checkbox',
'default_value' => 'Y'
),
);
return $schema;
после почистить кэш
Вижу что пишете ответ. И понятно что это не баг, но ситуация распространенна. Быть может можно создать на форуме раздел аналогичный баг-трекеру с предложениями и определенными правилами описания этих предложений, на которые бы был гарантированный ответ? Спрос на это большой, в особенности из-за того предложения в разделе предложений по ощущениям бесполезны, чаще всего. А тут были бы и конкретные описания и регламенты как для пользователей с понятными условиями, так и для разработчиков по реакции/внедрению.
Изучил вопрос, пока не вижу причин не согласиться с @pavel.sh. Понимаю вашу позицию, что если изменение простое и кажется полезным, то стоит его добавить в продукт. Со своей стороны могу только пояснить, почему Павел ответил именно так.
-
В баг-трекере эта тема не могла получить никакой другой статус, кроме как “Не признано багом”. Просто потому, что отсутствие функциональности != баг.
Если какой-то функциональности сейчас в продукте и никогда не было (как в случае с этой галкой у этого блока), то мы не можем обещать её добавить за 45 дней. Но в будущем учитываем, что такой запрос когда-то был. Пометка “Не признано багом” как раз об этом.
-
Тот факт, что изменение небольшое или “легко реализуемое” (ставлю в кавычки, т.к. иногда всплывают подводные камни), сам по себе не является доводом для того, чтобы его делать. Особенно если это изменение — новая настройка.
Любое изменение — это не только его реализация, но и дальнейшая поддержка. А когда пересекающихся настроек много, то ещё и усложнение тестирования, а также усложнение продукта для пользователей.
-
Дополнительного раздела на форуме с обязательным ответом пока не планируем. Даже исправление багов за 45 дней — серьёзное и дорогое обязательство, которое отъедает достаточно много времени у поддержки и у разработчиков.
Если мы введём ещё один раздел для “Мелочей, которые мы обязаны внедрять за какое-то время”, то это добавит бюрократии и уменьшит то время, которое мы можем потратить на развитие и поддержку продукта. Т.к. параллельно на форуме всё так же будут крупные запросы, вроде улучшения быстродействия и пр.
Поэтому пока:
-
баги стараемся решить за 45 дней с момента подтверждения;
-
за запросами на новую функциональность следим, но занимаемся в порядке приоритетов.
Теперь по существу проблемы.
Перед тем, как этот вариант советовать на баг-трекере, мы проверили на демо и локальной установке, что:
-
отсутствующий товар пропадает из блока при включении этой настройки;
-
при этом на страницу товара ещё можно попасть по прямой ссылке (т.е. поисковик не получит 404 и не будет думать, что страница пропала);
-
при появлении товара в наличии он снова автоматически появится в блоке и в списке.
Вы не правы, поисковики исключают из выдачи страницы на которые не находят прямой ссылки на сайте, уже давно, потому такой вариант именно уничтожает сео-наработки. Страницы то доступны, но они будут исключены даже не смотря на то что открываются.
А можно как-то реагировать на сообщения в существующем разделе? Ну т.е. увидели, к себе в список на будущее добавили, но пока не в приоритете. Или, быть может - уже сделали, скоро будет. Или - сказать - не будет никогда, пишите и распространяйте свой модуль. Ну как-то. Сейчас многие темы в предложениях CS-Cart вообще без ответа со стороны администрации остаются. Что довольно грустно т.к. зачастую за ними стоит дорогой опыт и совершенно безвозмездное желание им поделиться на благо развития платформы и для других пользователей.
Есть где-то описание этого функционала? Мне интересен сам алгоритм. Как понять что на товар нет ссылок? Для этого нужно в один момент просканировать все страницы сайта, иначе всегда остаётся возможность того, что товар просто сменил категорию и ссылка есть, просто на другой странице, которую нужно пересканировать.
Я не знаю, как именно они это определяют. Но мне в вебмастере такие ошибки вылезали с исключением страниц из поиска по этой причине. Только я уже не помню, у Гугла или у Яндекса, но вроде всё-таки именно гугл мне выдал такую ошибку после того как накосячил и реально убрал страницы которые вели на страницы с контентом. Сейчас не вижу таких проблем, не могу скриншот приложить.
А как быть, если мне нужно показывать на сайте товары не вналичии, ввиду того, что они в текущий момент времени отсутствуют на складе, но могут быть поставлены под конкретный заказ либо эти товары продаются только по предварительному заказу? Мне же необходимо показывать в блоке только товары в наличии, именно в этом и суть показа товаров в блоке, а в нём, как на зло, отображаются товары отсутствующие на складе.
Попробую, спасибо!
А в чём фишка вашего предложения?
Этот код должен добавить настройку “показывать только товары в наличии” из блока “Аналогичные товары” в блок “Самые популярные”
Я конечно знал, что моя установка волшебная, но чтобы такое… В общем сделал всё по вашей инструкции, но в результате вместо того чтобы добавилась настройка наоборот исчезла часть опций на вкладке “Контент”, такие как поле с выбором Макс. числа элементов и Фильтр по категориям.
опытным путем могу сказать что:
-
если на страницу нет ссылок (одинокая/сиротская страница) это тех ошибка и понижающий фактор ранжирования (плохая перелинковка сайта). Поисковик может посчитать страницу невостребованной
этого нужно всячески избегать, на каждую страницу сайта желательно иметь от 2ух внутренние ссылок -
но если такая страница есть в сайтмапе или на нее есть ссылки сторонних ресурсов то боты будет ее обходить и с большой вероятностью индексировать
тогда сделайте так
$schema['most_popular']['similar_in_stock'] = array(
'type' => 'checkbox',
'default_value' => 'Y'
);