AB: Модуль - Универсальный товарный экспорт не выгружает вариации

Планируется ли выгрузка вариаций в данном модуле? Если да, то когда?

Вывод модуля Вариации товара из состояния БЕТА - как только это состоится, мы не заставим ждать.

Итак, анонс обновления (уже в процессе, то есть на днях)

  1. поддержка цен товаров с промоакциями (для каталога !!!)
  2. поддержка вариаций
  3. поддержка отбора товаров с характеристиками (конструктор соответствия параметрам выбранных характеристик по типу того, что в промоакциях)

о, вот это дело, ждемс с нетерпением))))

смотрю в документации уже появилась новая версия 3.0, а для скачивания ее еще нет, в личном кабинете старая версия…когда можно ожидать?

Добрый день. Модуль уже реализован. Тестируем и после обеда выкладываем в общий доступ.

Во время тестирования были обнаружены пару багов, так что, пока релиз переносится на 1-2 дня.

:disappointed: Сообщите пожалуйста когда модуль будет доступен - ждем с нетерпением!

Подскажите, когда все-таки ожидать модуль?

Мы уже обновили модуль

ок, спасибо)

Дорогие друзья
Сегодня модуль будет еще раз обновлен
Теперь мы его научили выгружать в зависимости от характеристики вариации (актуально, если родительский товар и вариация имеют разные значения характеристики)

Здравствуйте! Обновил модуль до версии 3.1. Вопрос по функции “Применять акции”. Новая цена по акции выгружается, а как выгрузить старую (зачеркнутую цену) oldprice?

Также вопрос по описанию непонятно куда забивать его. Сейчас например описание присутствует в родительском товаре: полное, краткое и даже во вкладке yml-экспорт “описание” также есть, в вариации его просто некуда вставлять, но и естественно никакого описания в выгружаемом файле нет (description)((CDATA) )))(/description)

Отлично, появляется обратная связь, давайте больше, кто уже выгружает вариации.
Разработчик сегодня будет принимать все пожелания, проблемы и даст ответ.
Обещаем, довести этот функционал до полного решения проблем пользователя.

также некоторые площадки (такие как пром) требуют чтобы вариации одного родительского товара были с одним и тем же group_id=“ID_разновидности”, (Параметр “group_id” — это уникальный номер, который используется для маркировки основного товара и его разновидностей. Позиция, у которой есть номер “group_id”, а также указаны характеристики через параметры “param name” считается разновидностью основного товара, который имеет такой-же номер “group_id”. При этом основной товар не имеет параметров “param name”. Все товары с одинаковым номером “group_id” будут импортированы в качестве разновидностей.)
Тоесть должно быть примерно так offer id=“ID_вариации” group_id=“ID_родительского товара”)
http://support.prom.ua/documents/843
в стандартном yml-экспорте так и реализовано

По изображениям, сейчас в принципе выгружает все логично, если выбрано выгружать вариации, то выгружает изображения вариаций, но у всех ли заполнено изображения для вариаций?
например есть кроссовок, у него есть размеры (вариации), фото загружены только для родительского товара (нет смысла их дублировать и для вариаций), так вот в таком случае фото в выгрузке не будет…а было бы хорошо поставить условие: если на вариации нет фото, то берем фото из родительского товара

1 лайк

Как и в стандартном yml-экспорте, мы можем добавить вариациям общий group_id-параметр. Но родительский товар выгружаться не будет, так как он не является товарным предложением. Его невозможно купить, по аналогии с товаром имеющим опции без выбора этих самых опций. По сути, это одно и то же

хорошая идея, мы реализуем этот механизм в следующих обновлениях модуля

2 лайка

Также будет исправлено в следующих обновлениях. Как временное решение, Вы можете вставить в шаблон дополнительную строку:
{if $product.base_price > $product.price}{$product.list_price = $product.base_price}{/if}
над блоком старой цены, как показано тут http://joxi.ru/GrqYWYNTQO8l8r

1 лайк