Предлагает альтернативный встроенному в CS-Cart механизм работы с настраиваемыми товарными экспортами, суть которой сводится к созданию шаблонов выгрузки (в котором задается формат ее построения) и создания отдельных выгрузок, которые могут использовать ранее созданные шаблоны а также гибкие условия (критерии) формирования выгрузки.
Поддержка xml, csv, yml, txt форматов выгрузки;
Возможность предварительной подготовки файла выгрузки (используя запланированные задания CRON);
Возможность создания шаблона товарной выгрузки на основе встроенного так называемого Стандартного шаблона (использует типовые данные (поля) товарных фидов);
Возможность редактирования шаблона без необходимости редактирования кода файлов (требуется лишь понимание основы работы Smarty);
Возможность создания шаблона товарной выгрузки на основе подключаемых из дополнительных модулей (смотри раздел Интеграции с другими модулями);
Возможность модульного расширения шаблонов своими пользовательскими полями (в таком случае необходима разработка силами пользователя модуля или сторонними разработчиками);
Возможность создания неограниченного количества отдельных выгрузок товаров на основе ранее созданных шаблонов со своими собственными настройками и критериями выгрузки;
Возможность определить название файла выгрузки;
Возможность создания выгрузки для необходимого языка (из установленных в магазине);
Возможность определить характеристику Бренда в выгрузке;
Возможность выбрать валюту выгрузки;
Возможность ограничить количество изображений товаров, используемых в выгрузке;
Возможность использования загруженных изображений - оригиналов или подготовленных CS-Cart миниатюр, используемых в карточке товара;
Возможность ограничения выгрузки товаров - вариаций;
Возможность выгружать цены товаров с учетом промо-акций с типом Для каталога;
Возможность автоматического запуска формирования выгрузки по выполненному условию (действию, например, сразу после того, как отработал обмен с учетной системой);
Возможность определить, выводить файл выгрузки на экран или производить скачивание файла при переходе на адрес готовой выгрузки;
Возможность установки авторизации для доступа к файлу каждой выгрузки (по настраиваемой для каждого файла паре логин - пароль);
Возможность указать критерии попадания товара в выгрузку по цене (диапазон), наличию (только в наличии или все), состоянию описания товара (только с заполненным описанием или все), наличию заполненных изображений товара (только с изображением или все), фильтру со Стоп - словами (в полях: Название товара, Краткое описание, Подробное описание, Ключевые слова);
Возможность указать в качестве критерия включения товара в выгрузку соответствия Категории товара;
Возможность указать в качестве критерия включения товара в выгрузку соответствия Характеристики товара;
Возможность указать в качестве критерия включения товара в выгрузку наполнением Вручную (только необходимые для включения товары);
Возможность указать в качестве критерия исключения товара из выгрузки соответствия Категории товара;
Возможность указать в качестве критерия исключения товара из выгрузки наполнением Вручную (только необходимые для исключения товары);
Возможность использования дополнительных параметров для выгрузок добавляемых модульно (в том числе может быть расширено пользовательской разработкой).
Интеграции с другими модулями (готовые выгрузки для CS-Cart, расширяющие модуль):
Google динамический ремаркетинг + поддержка выгрузки в мерчант (для всех стран);
Динамическая реклама в Facebook и Instagram (для всех стран);
Mail.ru динамический ремаркетинг myTarget (для России);
Выгрузка в прайс - агрегатор Nadavi (для Украины);
Выгрузка товаров в гипермаркет ROZETKA.ua (для Украины);
Мы не делали специальной адаптации под площадку Яндекс маркет, так как она есть в коробке платформы, но покрываем некоторые выгрузки, которые не реализованы в CS-Cart.
Жмите, продавливайте нужный функционал наверняка разработчики пойдут навстречу, просто все сделать сразу нельзя, вопрос ресурсов и приоритетов. Ну нам нет смысла дублировать такой большой функционал в модуле (Яндекс весьма специфическая площадка, реализация не очень простая).
Одному из клиентов (но это кастомный проект) мы выгружали (и выгружаем в настоящий момент) промоакции, используя модуль и кастомный шаблон (но по словам разработчика и там не все так просто, так как обычно хотят использовать акции для корзины или комбинацию таких акций).
При выгрузке вариаций в конце названия товара добавляются характеристики, наприметр Футболка мужская Adidas (XL, белый)
А розетка требует чтобы в названии небыло разделительных знаков (запятые, точки, тире, дефисы) https://rozetka.com.ua/sellerinfo/pricelist/
то есть чтобы название было таким Футболка мужская Adidas XL белый
как такое сделать?
Очень не хватает для Яндекс.Маркета/Беру/Директа(фидов) выгрузки. В стандартном модулей что есть в коробке нет акций, скидок, многих полей, нет гибкости по настройке выгрузки даже категорий(кто-то придумал выгружать категории от обратного, выбирать можно лишь какие категории НЕ выгружать), нет возможности выгрузить уцененные товары, нет возможности выгрузить многие стандартные префиксы, сопоставить с имеющимися в магазине характеристиками. Практически ничего на самом деле в современных реалиях нет и это большая проблема. Если бы был какой-то хоть стандартный пресет для Яндекса в этом модулей с примерами - было бы замечательно, чтобы можно было дорабатывать, а не с нуля формировать.
Стандартно, если мы пишем интеграцию, то шаблон под сервис пишется полноценный (проходящий валидацию с полнотой данных), но Яндекс - мы не пишем, так как есть реализация в коробке, если завтра в коробке будет реализация ФБ, мы снимем с поддержки свой модуль (шаблон), так как (уже не раз говорили) мы не можем позволить тратить ресурсы на то, чтобы сечься функционалом с коробкой.
Теперь понял, наш модуль предназначен несколько для другого, он работает в одну сторону - экспорт и делает это не для внутримагазинных потребностей, а для “внешних связей”.
Я знаю, что коробочный экспорт - импорт не поддерживает отзывы, но тут вам не к нам с этим вопросом.
Но в коробке функционала то нет, вот в чем проблема - там есть лишь самое-самое базовое(и то не всё), в лучшем случае 10% от нужного. И среди модулей в маркетплейсе нет по факту ни одного. Уникальная ситуация - самый востребованный сервис абсолютно без поддержки. И при всём желании купить не у кого.
Работа Яндекс маркета она глобальна в требованиях (письма клиенту, другие места) и тут просто модулем вопрос не решить, тут должна быть возможность влиять при необходимости на все места и безболененно. Промышленное решение можно только в коробке сделать (мы уже думали над этим), к тому же нельзя будет сохранить стоимость решения на прежнем уровне (Яндекс постоянно меняет условия работы, которые иногда требуют кардинальных изменений в магазине, опять же сторонним модулем не всегда их можно безболезненно внедрить).
Конечно же, вопрос желания и мотивации, сделать можно все, мы оценили экономику, ресурсы, возможные риски и пока пасс.
какой саппорт? тестирую Пакет модулей CS-Cart Украина (полный пакет интеграций) перед покупкой на вашем демо. Или мне сначала покупать а потом за баллы решать недоработки модуля?
Тогда дождаться ответа разработчика, закрепленного за этим модулем (так как вопрос технический и я, как менеджер, не могу вам ответить экспертно). Разработчик сможет ответить в понедельник.