Жмите, продавливайте нужный функционал наверняка разработчики пойдут навстречу, просто все сделать сразу нельзя, вопрос ресурсов и приоритетов. Ну нам нет смысла дублировать такой большой функционал в модуле (Яндекс весьма специфическая площадка, реализация не очень простая).
Одному из клиентов (но это кастомный проект) мы выгружали (и выгружаем в настоящий момент) промоакции, используя модуль и кастомный шаблон (но по словам разработчика и там не все так просто, так как обычно хотят использовать акции для корзины или комбинацию таких акций).
При выгрузке вариаций в конце названия товара добавляются характеристики, наприметр Футболка мужская Adidas (XL, белый)
А розетка требует чтобы в названии небыло разделительных знаков (запятые, точки, тире, дефисы) https://rozetka.com.ua/sellerinfo/pricelist/
то есть чтобы название было таким Футболка мужская Adidas XL белый
как такое сделать?
Очень не хватает для Яндекс.Маркета/Беру/Директа(фидов) выгрузки. В стандартном модулей что есть в коробке нет акций, скидок, многих полей, нет гибкости по настройке выгрузки даже категорий(кто-то придумал выгружать категории от обратного, выбирать можно лишь какие категории НЕ выгружать), нет возможности выгрузить уцененные товары, нет возможности выгрузить многие стандартные префиксы, сопоставить с имеющимися в магазине характеристиками. Практически ничего на самом деле в современных реалиях нет и это большая проблема. Если бы был какой-то хоть стандартный пресет для Яндекса в этом модулей с примерами - было бы замечательно, чтобы можно было дорабатывать, а не с нуля формировать.
Стандартно, если мы пишем интеграцию, то шаблон под сервис пишется полноценный (проходящий валидацию с полнотой данных), но Яндекс - мы не пишем, так как есть реализация в коробке, если завтра в коробке будет реализация ФБ, мы снимем с поддержки свой модуль (шаблон), так как (уже не раз говорили) мы не можем позволить тратить ресурсы на то, чтобы сечься функционалом с коробкой.
Теперь понял, наш модуль предназначен несколько для другого, он работает в одну сторону - экспорт и делает это не для внутримагазинных потребностей, а для “внешних связей”.
Я знаю, что коробочный экспорт - импорт не поддерживает отзывы, но тут вам не к нам с этим вопросом.
Но в коробке функционала то нет, вот в чем проблема - там есть лишь самое-самое базовое(и то не всё), в лучшем случае 10% от нужного. И среди модулей в маркетплейсе нет по факту ни одного. Уникальная ситуация - самый востребованный сервис абсолютно без поддержки. И при всём желании купить не у кого.
Работа Яндекс маркета она глобальна в требованиях (письма клиенту, другие места) и тут просто модулем вопрос не решить, тут должна быть возможность влиять при необходимости на все места и безболененно. Промышленное решение можно только в коробке сделать (мы уже думали над этим), к тому же нельзя будет сохранить стоимость решения на прежнем уровне (Яндекс постоянно меняет условия работы, которые иногда требуют кардинальных изменений в магазине, опять же сторонним модулем не всегда их можно безболезненно внедрить).
Конечно же, вопрос желания и мотивации, сделать можно все, мы оценили экономику, ресурсы, возможные риски и пока пасс.
какой саппорт? тестирую Пакет модулей CS-Cart Украина (полный пакет интеграций) перед покупкой на вашем демо. Или мне сначала покупать а потом за баллы решать недоработки модуля?
Тогда дождаться ответа разработчика, закрепленного за этим модулем (так как вопрос технический и я, как менеджер, не могу вам ответить экспертно). Разработчик сможет ответить в понедельник.
Возможно фид и пройдет валидацию (программную), но менеджера розетки потом начнут банить…так как сдесь https://rozetka.com.ua/sellerinfo/pricelist/ черным по белому написано
“Куртка Abc clothes Scoperandom-HH XL Черная (1323280942900) - название товара. Не должно содержать разделительных знаков (запятые, точки, тире, дефисы), кроме относящихся к наименованию модели.”
Тоесть, как бы логично, сразу делать фид по их требованиям, а не надеяться, что он пройдет или не пройдет валидацию…
…ваш код сработал.
так как в нынешнем исполнении фида выводит все характеристики в один параметр “Дополнительные характеристики” а это не правильно, так как потом нет возможности участвовать в фильтре и товары никто не найдет