AB - Repricer Pro - Мониторинг цен конкурентов и динамическое ценообразование

Небольшая проблема с кодировкой, на странице написано “Есть в наличии” А считывается как указано на скрине.

При настройке парсинга цен конкурентов проверку на наличие проходит

Но в товаре при парсинге - пишет, что проверка не пройдена

На данный момент модуль не работает с вариациями как один товар? У меня все товары такие.

Регулярные выражения доступны в модуле?

Да, присутствует такой функционал, но ими надо уметь пользоваться, а это сложно как для меня )))

image

1 лайк

Что то не могу понять, как сделать цену в грн. в этом месте.

оно тянет базовую валюту (евро), как перенастроить в валюту которая на витрине (грн)?

Все встанет на места, когда выйдет видео с работой по реальной настройке.
Второй момент, мы готовы в рамках демонстрации возможностей помочь с какими то кейсами.
Третий момент: скоро станет доступным наш сервис по заказу настроек “под конкурента” (для тех, кому тяжело с техчастью)

1 лайк

Я не дождался этого модуля и к сожалению по обстоятельствам на то время отменил предзаказ…
Вот, есть сайт, который поможет с регулярными выражениями https://ihateregex.io/

1 лайк

Пока самая большая сложность когда у конкурента зашит id товара в селектор цены, пока не решил эту задачу

А еще есть когда несколько цен в одном селекторе и отличаются стилем, не разобрался как по стилю отделять

А еще вопрос, будет ли какой-то экспорт результатов парсинга, мне не очень хочется проверять тысячи товаров заглядывая в каждый. Хотелось бы иметь возможность выгрузить все или конкретную категорию в сводную таблицу с результатами сравнения

2 лайка

“А еще есть когда несколько цен в одном селекторе и отличаются стилем, не разобрался как по стилю отделять”

Пример можно?

Это будет в отчетах, ничего не нужно будет экспортировать. Отчеты будут решать все сценарии.
Также из отчетов сделаем и запуск динамического ценообразования.
Сейчас задача - отработать все возможные сценарии “парсинга” всех купивших и далее будем продвигаться по функциональной части.

1 лайк

А Закупочная цена от куда тянуться должна?


Хороший вопрос.
И тут нужно понимание, откуда каждый пользователь берет эту цифру.
Напишите пожалуйста, какие у кого сценарии (из учетной системы, из другого модуля …)

А Вариант подставлять переменную самому в каком то поле или выбирать не вариант сделать?
Типа этого или проще:
image

Вы имеете в виду добавить в стандартные экспорт - импорт?

Не совсем. К примеру один пользуется стандартной закупочной ценой, у кого то стоит retailfactory модуль, кто то еще чем другим пользуется. Вот в зашел он в настройки модуля вашего и выбрал какое значение использовать. Ну для этого конечно наверное обязательно добавить в стандартный экспорт -импорт.

Я точно не хочу пересекаться с функционалом Промоакций, но сделаю возможность через “Операции” присваивать товару то или иное значение определённой хар-ки, внутри формулы. Это позволит уже на это значение хар-ки создать промоакцию,
которая дает скидку по промокоду.

Да, проблема с кодировкой может быть, но обращаю внимание, что можно определить Налчиие и по классу, этого элемента, довольно часто бывает
<span class="out-of-stock">Нет в налчии</span>
<span class="in-stock">Нет в налчии</span>
Cмотрим на класс out-of-stock или in-stock, а не на слова Нет в налчии. Латинские символы не так чувствительны к кодировке, как кириллические.

Сегодня-завтра выпущу обновление для учета таких товаров

Регулярные выражения, достаточно сложный инструмент для понимания, даже программистам. Но вы можете заменить его работу несколькими правилами “Найти и Заменить” и Удалить код между метками.

Обдумали, и приняли решение:

  1. Для каждого Конкурента задаем валюту сайта, с которого парсим данные.
  2. Для формулы задаем Валюту расчета.

Предположим, спарсили значение 1000 за неким товаром и устанавливаем, что валюта конкурента - грн.
Запускаем формулу в ЕВРО, тогда все цены будут предварительно сконвертированы в ЕВРО, перед выполнением расчетов и сравнений, т.е. работаем не с числом 1000, а с числом 29.12

Попробуйте сначала взять родительский селектор цены, который не имеет ID, и уже его порезать на части правилами “Найти и Заменить” или “Удалить по меткам”

Опять же, укажите селектору какой-то родительский класс, который уменьшит кол-во найденных цен до одного.

Подумаем…

https://mh-don.ru/bytovaya-tekhnika/krupnaya-bytovaya-tekhnika/varochnye-poverkhnosti/varochnaya-poverkhnost-elektricheskaya-gefest-es-v-svn-3210-k21.html

Цена и Цена полная в одном месте

В чем может быть проблема:
При загрузке html тестовой страницы конкурента подвисает на длительное время (колесо крутиться), и в итоге сбрасывает задачу без каких-либо изменений.
Пробовал для разных сайтов - результат тот же.