Т.е. каждому товару загрузить страницы конкурентов с этим товаром(настроить теги с ценой обычной, ценой со скидкой), а потом иметь возможность построить отчем и выгрузить таким образом собранные данные?
Интересно. Но в действительности сильно зависит от применимости и возможности дальше использовать эти данные. Если они будут отображаться просто где-то в карточке товаров в админке и применимы только посмотреть глазами - не нужны. А если будет возможность их скачать(чтобы проанализировать, причем если сразу в XLS, с помощью библиотечки из коробочного модуля Прайс-листы…) и просмотреть какие-то отчеты базовые по собранной информации прямо на сайте - то очень даже. А если еще и заложить возможность автоматических действий(с ценами товаров, причем не только базовых, но и хранящихся в кастомных полях таблицы products, или уведомлениями) - то очень-очень интересно.
Да.
Смысл в следующем: в каждой категории есть потребительское ожидание клиента - топ товары.
Конкуренты могут на них втихую снижать цены и это спровоцирует:
просадки по продажам
покупатель, как правило, оцениват “дорогой” ли магазин по таким позициям - то есть уход клиента
Решение - мониторинг по таким позициям и предпринимать действия: или ценовая война или отправка данных поставщику.
Механика простая - отобрали товары, отобрали конкурентов, прописали соответстия (ссылка и признак), запустили мониторинг (сбор данных), получили данные в отчете - далее действуем по ситуации (понятно, что сценарии можно и автоматизировать при необходимости)
Данными то можно потом, как угодно пользоваться, если они есть (выгружать, наверное, также не проблема).
Просто хотим понять, такая задача она только у нашего постоянного клиента есть или она вписывается в потребности всех.
Для обеспечения совместимости, может, добавить еще и возможность использовать условия, корректировать цену товара исходя из цены продажи и цены закупки из модуля парсера прайс-листов от RetailFactory? У них как раз тема цен проработана, было бы прекрасно если бы ваши модули могли взаимодействовать? Например, если цена конкурента ниже чем у нас - поставить свою цену, ниже чем у конкурента, если она будет выше закупочной на какой-то %? Или что-то подобное.
В общем, в случае работы с ценами прошу учесть существование других модулей, в которых так же есть цены. Клиенты ведь не в вакууме существуют, а хотят построить на платформе целостное решение, а не выбирать либо одно, либо другое. Модулем Парсер прайс-листов от RetailFactory уже использую, практически все ваши тоже, и этот бы приобрел
Даже если сразу в планах создания таких механик нет - просто на всякий случай, на будущее, прошу предусмотреть возможность добавить такой функционал - не создавать несовместимостей и добавить пару хуков.
Модуль был бы потенциально интересен, но зависит от реализации.
Сейчас цены конкурентов парсю специальной прграммкой, а затем сравниваю в Excel. В основном как признак соответствия использую либо артикул на странице, либо текст в URL (часто там тоже артикул прописывают). Обычно такой парсинг цен запускаю на выходные, т.к. его нужно сделать у десятков тысяч товаров и выполняется он в несколько потоков и с прокси.
Вывод на страницу товара, например, можно сделать для определенной группы пользователей. Менеджеры просили как-то, чтобы им на странице товара отображались цены конкурентов. Я бы их тогда зарегистрировал в магазине и пускай смотрят.
Есть много разных факторов: есть такие конкуренты которые не в топе и не рекламируются и их цена даже если она и ниже, существенно никак не повлияет на продажи. Считаю, что нужно все анализировать и применять вручную, автоматическое действие может наломать немало дров и поставить менеджера в неловкое положение.
Очень интересно, но не понятно, каким образом вам удастся создать некий “универсальный парсер”, ведь каждый парсер пишется под конкретный сайт. Каким образом на бэкэнде админ это всё настраивать будет - не понятно.
Если каким-то чудным образом можно будет просто вбить условно сайт конкурента и пару каких-то параметров, а дальше парсинг настраивается и идёт автоматически - то круто, конечно.
А если надо каждому своему товару будет где-то прописывать конкретную url страницу товара у каждого конкретного конкурента, то это, конечно, нереально.
Сейчас договоримся, подумают “ну нас нахрен” и сделают кастом для клиента, а не модуль.
Мне вот ссылки не сложно добавить,всех конкурентов и так спарсил давно. Только так, как это я делал я этим заниматься не хочу, а вот в виде такого модуля бы применил. Проставил ссылки конкурентов и настроил теги между которыми цену искать.