Так не помогает) И кеш удаляла, и кеш браузера - ничего не помогает.
Просветите пож-ста, кроме Вас некому пролить свет. Ваша поддержка написала, что старый модуль не поддерживается, и зачем-то настроила этот старый модуль, списав за это баллы. В итоге, конечно, быстрый заказ вообще перестал работать. Теперь я выключила старый модуль, в модуле обратный звонок маска и была задана, но это НЕ РАБОТАЕТ. Где сама платформа отдает маску телефона в подходящем для Украины формате? Без +38 ?
Вам уже подсказали, где настроить маску телефона.
Проблема в том, что вы желаете использовать недопустимый формат, с этим желанием вам не помочь (по крайней мере, советом).
И, кстати, я сам правил настройки у вас, все работало. А не работало оно как раз из-за того, что у вас был введен в настройках недопустимый формат.
Вот сейчас настройки в модуле Обратный звонок
Вы ставили?
Но ведь клиенту все равно нужно вводить 38
Давайте договоримся: или в тикете или на форуме.
Ок, тикет закрыт.
Вы в тикете спрашивате, почему баллы списаны, а тут писали пожалуйста возьмите в самом большом приоритете ))
Модуль маски выключили, все правильно сделали.
Отдает но без начала и возникают проблемы
Приходится самостоятельно колхозить.
тут есть решение.
@alexbranding и обратите там внимание на количество проголосовавших.
Карт ничего не улучшит…Еще в Августе 2019 Кошкин написал, что им и так нормально.
пожалуйста возобновите работу вашего модуля.
Как показывает практика, если что то, пусть даже не очень хорошо реализованное есть в ядре, то спрос на это решение будет минимален, оно просто не окупится в поддержке. В последний раз мы убедились в этом при реализации Ямаркет. Для 5 пользователей такое развивать нерентабельно.
Наверное, нужно голосовалку сделать для представителей разработчиков. Больше голосов, для них будет сигналом на улучшение.
Ну так то у нас например он уже куплен в составе пакета и обновы облачиваем тоже пакетно.
Вы только не подуймайте, я не в упрек. А просто о том что оплачиваем обновы неглядя что там в них вошло.
там 62 голоса, для форума это внушительное колво. вы же знаете
Все же, рациональнее это поддерживать и развивать в ядре.
Модуль, обеспечивающий совместную работу кредитов для украинских способов оплат
Подскажите кто использует модуль платежных систем Приват24 .
Хотим подключить приём платежей на сайте. Подключается один счёт или можно подключить несколько ? И есть возможность настроить приём платежей чтобы одни покупатели платили на один счёт а дровишек на другой?
Подскажите как в Фонди поступает оплата? Деньги сразу поступают на карту (счёт) или они на счету Фонди находятся после оплаты покупателем.
Деньги поступают на ваш счет внутри Fondy, и если у вас на балансе, будет больше чем минимальная сумма, например, 500 грн, то в ближайшее рабочее утро вы получите сумму на свой расчетный счет фоп-а, с удержанием их комиссии, 2,5%.
Добавлю, средства удерживаются три рабочих дня перед выплатой на ваш счет.
Спасибо!
А как с лимитом в 150 тыс ?
Система сама определяет что лимит превышен и меняет карту или надо самому следить и вовремя менять карты для приема?
Смотрел админку и показалось, что карт можно сколько хочешь указывать и та что выше всех та и принимает деньги)
Про лимит не понимаю, нет лимита.
Не думаю, что тут место обсуждать особенности платежных систем, которых нет в пакете, других пользователей это может дезинформировать. Обратитесь в поддержку Фонди, там оперативно отвечают.
Добрый день. Скажите есть ли возможность в модуле Новая Почта при выборе в настройках “Обратная доставка - Грошовый переказ” сделать расчет добавления суммы наложенного платежа (2%+20 грн) к стоимости доставки, а то каждый раз приходиться вручную вычислять и прибавлять, чтобы озвучить покупателю общую сумму доставки с наложенным платежом?Раньше % можно было добавлять в настройках стоимости доставки, но cs-cart убрал это в последнем обновлении.
А расчётная стоимость доставки разве не включает в себя сумму наложенного платежа?